7 Часть первая

- Неужели это все так?
- Откуда мне знать.
- Как это? Ты все это придумал, всю эту волшебность придумал ты, все это.…  Куда мне теперь это выбросить? В корзину на рабочем столе? Взять и нажать delete?
- Как хочешь. Сама разбирайся.
- Я поражаюсь тебе. Что это сейчас с тобой?
- С нами.
- Нас нет.
- Да.…  И никогда не было. Ты так и не решилась прыгнуть.
- Я прыгала каждый день, каждую минуту и секунду нашего с тобой существования. А ты.…  Да что там ты, ты так ни разу и не словил. И в итоге что? Я, по-твоему, не решилась прыгнуть???????
- Да я летать с тобой хотела, все делала чтобы стать полетом, а ты сидел и смотрел как я, ломала себе кости чтобы мы смогли летать.
- Ты сильнее меня
- Не только сильнее. Еще я умнее. И красивее. И всегда делала, то чего бы ни один адекватный человек никогда бы ни сделал. Знаешь, я всегда хотела быть адекватной. Но как только почувствовала вкус, все кончилось и ты, и я перестали быть и дышать и любить.
- Ты была тем..
- Прекрати. Я все знаю.
- Мы с тобой здесь навечно, могла бы хотя бы раз дать мне высказаться.
- Говори что хочешь. Ты уже не моя забота. Иди куда хочешь, когда пойти некуда, делай что хочешь, когда делать нечего, говори с кем хочешь, когда не с кем будет. Я ухожу. Вечность слишком вечна. Я хочу двигаться. Я ухожу. Когда устанешь смотреть на то, что было и решишь присоединиться – позвони, может как-нибудь встретимся внизу.
- Я хочу вечности с тобой. Я хочу смотреть на то, что было постоянно, потому что знаю - этого уже не будет.
- Ты хочешь вечности? Но она у тебя уже есть. И я у тебя уже есть.
- Но ты уходишь…
- Когда ты, наконец, начнешь видеть себя, идиот??? Мне всегда сидеть рядом и спасать тебя каждый раз, когда ты попадаешь??? Тебе дали другую. Ищи вечности с ней.
- Я люблю тебя
- Я твоя иллюзия.
- Прощай, у меня дела.
- …
- Не обижай ее. Она не Я, всего прощать не будет.
- Я приду.
- Я не буду ждать.
- Я и не прошу.

Как мне надоело здесь сидеть, достало все. Эта алгебра уже поперек горла стоит. Я отличница, и что? Я теперь должна за всех вас недоумков отдуваться??? Ну и буду сидеть и рисовать, и пускай кто-то попробует мне что-то сказать.
Неужели так будет всегда???
Достала. Сколько можно говорить об одном и том же???
Вы что, настолько тупые???
Я что единственный человек в этом гребаном мире, кто хочет учиться???
Иногда. Не важно.

- Соф, хоть один нормальний человек в этом мире.
- Они все хорошие, Н. Что такое?
- Мне надоело. Ты знаешь это не то. Все не то.
- Ты о своей большой карьере нового «Сальвадора Дали»???)
- Тише… Шшшшшшш…
- Да ладно тебе.
- Ты же знаешь меня. Я только то и делаю что учусь. И мне нравиться. Нравиться быть умной. Нравиться получать хорошие оценки, но это не то.
- Я знаю, Н. Пошли гулять.
- Уже лучше. Хоть оторвемся.
- Собирайся. Я зайду к тебе.

Она одела замечательное фиолетовое короткое платье. Красотка.
Соф и Она были как родные сестры близняшки, не розлучны, всегда вместе, и всегда друг за друга. Это даже нельзя назвать женской дружбой, это скорее два тела, а человек один. Вот как-то так. Редко бывает, но все же Она это устроила, чтобы другой Ей не было одиноко.

- Классно вчера повеселились. На тебе только все смотрели.
- А я не заметила
- Никогда не замечаешь.
- Мне все равно.
- Ты самая лучшая подружка в мире.
- Ты тоже.
- Что завтра будем делать?
- Давай поиграем в баскетбол утром? Ты со мной?
- Всегда с тобой, Н!!!

Никогда не думала, что все будет так. Как-то все сильно замечательно. Все слишком хорошо. Разве так бывает? Даже в фильме видела. Женщина была чрезмерно счастливая, а потом оказалось что у нее просто опухоль. Что это? Если все хорошо, то на самом деле все хреновее некуда?
- Н, не ругайся.
- Соф, перестань.
Серьезно, все не может быть прекрасно? Ну типа, всегда. Всегда прекрасно. Согласна, Соф, так бы было не интересно, но все же. Счастье это так плохо, что когда его много, становиться скучно?

Не знаю, Н. Ну представь. Тебе сейчас 15, у нас скоро выпускной. Ты заканчиваешь школу, поступаешь в школу искусств и потом за 5 минут становишься самой крутой художницей в мире, и все. Тебе обспечена долгая, богатая жизнь на собственном острове в другой, собственной вселенной. Когда все как по маслу, все хреново только по одной причине, все как по маслу, понимаешь??? Нет драмы. А вы любите драму.
 
Кто это вы?

Нууу…..люди.

Ты тоже человек.

Ну да. Я тоже.

Признаю. Люблю драмы. Просто именно драмы, именно камни и неурядицы жизни помогают расти, помогают идти, а если этого нет, тебе некуда идти. И все плохо, даже когда все идеально.

Ты смикаешь.)

Очень смешно, Соф.

Иди спи уже. И я пошла. Завтра контрольная.

Пока, увидимся завтра.


Опять не могу уснуть. Что делать? Опять буду думать и мечтать полночи, а потом проснусь и буду молиться чтобы учительница разрешила сидеть в очках на уроке.

Ты о чем?
Все о том же.
Подумай о чем-то более важном.
О чем?
О том чего ты хочешь.
Это слишком. Ты же знаешь, это не важно. Есть то что нужно и то что правильно. Вот была бы я такая, если бы не поступала так как нужно???
- Ты не о том печешься.
- Ты откуда такая умная пришла?
- Я всегда была такая.
- Что-то не помню.
- Ты же хочешь?
- Все хотят.
- Но не у всех есть то что у тебя.
- Что например?
- Я
- Узнаю тебя.

В чем дело Н? Ты всегда была сильной и достойной своих желаний и грез. В чем дело? Почему сомневаешься в себе? Почему заранее говоришь, нет? Почему отказываешься? Ты не такая.

А какая я??? Какая я? Все мне говорят одно, а я не чувствую этого, я не чувствую что это Я. Может я наконец вижу их, настоящих, без себя внутри…

Я не знаю. Ты знаешь, не спрашивай меня.

Мне тяжело, понимаешь? Я понимаю что я Дома, я понимаю что нужно довериться и осознаю, но все еще бросаюсь на себя, ору на себя, и бьюсь головой об бетон. И что интересно не чувствую боли, может поэтому постоянно повторяю действие.

Ты такая смешная. Я рада что дружу с тобой. Ты очень крутая. Даже он так говорит.

Понимаешь перед ним я такая какая я есть, но не уязвимая, открытая, но не полностью. Мне кажеться что это иллюзия моей дружбы с ним. Ему нравиться такая Я, крутая, умная, красотка, которая все сметет на своем пути чтобы ей досталась мечта.

Не правда. Он глубокий человек. И ты. Да он, мечтает быть как ты, он хотел быть с тобой, и наверное и сейчас хочет, но скрывает это под всеми уровнями дружбы которые только существуют.

Это не так. Я думаю. Спросить боюсь и не буду. Хочу казаться такой крутой. Просто мне так нравиться когда я такая как сталь, знаешь? Вся такая сильная и ничто не по зубам. Когда мне плевать на вот тех, помнишь, их??? Мне всегда казалось что они меня убивают, что они меня унижают.

Это все ты.

Теперь я это знаю. Соф, нужно бежать, мама зовет.

Я позвоню тебе. Поговорим еще.
Конечно.



Соф.
Можно без формальностей.
Что случилось? Он умирает?
Да. Они оба.
Что значит оба? Только 5, должен умирать.
Оба. Она приказала.
Она хотя бы читала мой отчет? Она знает, что она делает?
Она всегда знает что делает. А у тебя Соф, нет прав. Ты не имеешь полномочий.
Это мы еще посмотрим.
Не советую этого делать. Ты не должна вмешиваться. Она этого не позволит.
Я знаю, ты беспокоишься, Отец, но это уже мое дело.
Не делай этого. Мне придется сделать то, что Она прикажет.
Делай то, что ты должен. А я буду спасать Ее. 7-й должен жить. К сожалению, 5-го мне уже не спасти. Но с этим Она еще справиться.
Удачи, Дочка.
Спасибо, Отец.

- Мам, мне нужно идти сейчас на журналистику.
- Наташ..
- Почему ты плачешь?
- Наташ…
- Что все?
-
Как это так???????? Я знала что это случиться. Ничего неожиданного. Но как же так? Сколько можно страданий? Он хочет чтобы я умерла вместе с ним, Он хочет чтобы я страдала??? Где в этом чертовом мире справедливость? Где черт возьми Он, когда люди умирают? Где, Он когда живые заживо горят вместе с умершими??? Где Он??? Загорает на Сейшелах??? Разве Он не творит судьбу? Это Он так решил? Он хотел чтобы моего последнего дедушку забрали??? Какое Он имел право???

Н, тихо, тихо.
(Его Нет. Никакого Бога не существует.)

Ты что-то сказала?

Нет. Прости. Я должна была что-то сделать.

Что ты могла сделать? Это точно не твоя вина. Это Его вина, что я сейчас залью всю Вселенную своими слезами. И твою красивую кофту. Новая?

Да. Ничего. Это все ерунда.


А я могла это предотвратить. Мне не хватило храбрости стоять на своем, на совете, перед Ней. Я могла предотвратить ее боль. Ее слезы. Он бы мог прожить еще лет 30. Я виновата перед ней. Как я могла? Она мой человек, а я ее подвела.

Ты не виновата, дочка. Так должно было случиться. Послушай своего старика. Я давно здесь работаю. Ты не виновата.

Не похож ты на старика, папуль.

Давно ты меня так не называла.

Я успела забыть как это. Быть дочкой. Слышать от тебя что-то. Прости, что я так ушла. Я не могла больше возле тебя находиться. Я постоянно думала о ней. Я не могу ее забыть. Хотелось бы чтобы она была с нами.

Мне тоже. Прости.

Как ты мог? Я сейчас бы могла иметь мать, в конце концов. Моя земная семья, ненастоящая. Мне было 23, 23. И ты хотел чтобы я жила без матери, всю оставшуюся вечность? Здесь? Мне 15 земных лет, я живу в хорошей семье, где у меня есть полноценная семья. Но она мне не мать, мне 38 здесь… выгляжу как тогда, как в тот день когда случилась авария, я переродилась и теперь живу с людьми чтобы помогать им, чтобы помогать Ей, в качестве этого идиотского ангела. И ты хочешь сказать, что мне не нужна мать, что мне в сложившейся ситуации не нужна мать???? 14 лет прошло, а ты ни разу мне не сказал. Теперь ты точно меня никогда не увидишь.

Пойми меня. Когда нам сказали, у нас не было выбора, она хотела остаться вместе с нами, но Она сказала, что Марта Ей не нужна. Что все чего Она хотела, Марта уже сделала. Я тоже не хотел, чтобы она была здесь, как мы с тобой, но Великая решила все за всех.

Прощай. Ты больше никогда меня не увидишь. А маму я сама найду.

Она в раю. Ты не сможешь ее найти.

В раю? Ты же говорил его не существует.

Она назвала его по-другому. Но все придерживаются старого названия.
«Седьмое небо». Она там. Твоя мать там. Но ты не сможешь найти его. Ты не сможешь подняться настолько высоко.

Прощай, Отец. Мама всегда верила в меня. А вот ты, напротив.


В мире 6 миллионов меня, и все такие разные, как я могу быть всеми этими человеками? Мы одно целое, одно дыхание, одно страдание, одно существо, мы – большая, нежная Вселенная!!!

Именно.
Что?
Да так, ничего.
Что случилось? Ты такая грустная.
Ничего, Н. Все нормально.
 
Мне кажется мне лучше одной, Соф. Так я могу быть той, какая я есть. Понимаешь, просто мне кажется что я делаю что-то не то, а я это делаю только потому что это я. Вот и все. Все просто. А потом просто получается будто я во всем виновата. Я беру на себя ответственность за свою жизнь. Но наверное плохо беру. И все эти смерти меня подкашивают. Дедушка, кошки, собаки, это почему то так болезненно.

Вся жизнь, штука болезненная.

Ты как всегда права.

Да. Знаешь что я думаю.

Что?

Чего ты хочешь?

Я? Не знаю. В каком смысле?

Ну вообще.

Хочу путешествовать, изучать иностранные языки, любить, учиться за границей, кататься на сноуборде.

А кем ты хочешь стать?

Не знаю. Кем-то хорошим и богатым, чтобы помогать родителям, создать может какой-то фонд и помогать людям по всему миру.

И что потом?

Что потом?

Да. Что потом ты будешь делать?

Все то же. Жить. Путешествовать.

Что тебе нужно для того чтобы быть счастливой?

Родители. Деньги. Я.

Чтобы быть счастливой тебе нужно все это?

Да.

Отлично.

К чему все эти вопросы, Соф?

Да так, просто. Не волнуйся.

Как твои родители?

Хорошо.( Только они не настоящие мои родители)

Что говорят насчет твоего решения уехать вместе со мной учиться?

Против. Все как всегда.

Ну, ты не переживай, я думаю в конце концов они согласятся. 

Да. Конечно, Н. Куда они денутся. Я не поеду туда куда они хотят. Это совершенно не рациональное решение. Если они думают что я буду делать все то что они хотят, они полностью ошибаются. Да, они родители. Но даже если мне 15, они не будут говорить мне как жить.

Соф, что случилось? Почему ты так реагируешь.

Я буду делать то что я хочу и то что я считаю нужным, а не так как они говорят, Она говорит. И он мне уже не будет указывать как когда-то.

Ты о чем вообще?

Да так. Ни о чем. Извини. Мне нужно идти. Пока. Увидимся завтра.

Пока.


Я сказала, что не вернусь. А ты такими словами просто не оставляешь мне выбора. Что такое? Хочешь помочь мне? Неужели. О чем ты думал 15 лет??? Я думала это все Она, но я знаю что это был ты. Думал я не узнаю??? А теперь чего ты хочешь? Вернуть мне ее?

Нет. Я хочу сказать что нет смысла ее искать. Ты не сможешь найти ее. Даже если у тебя получиться зайти там далеко, подняться так высоко,  тебе не впустят внутрь, Она тебе не даст войти.

Отец, какой же ты… Жаль, очень жаль. Единственный человек который в меня когда либо верил это Мама. Мне все равно сколько и как я буду идти туда, мне все равно чего мне это будет стоить. Но как только я закончу дела на Земле, я пойду к ней. Она мне нужна, как никто другой. А ты? Даже не смей меня вызывать. Прощай.

Удачи. Прощай дочка. Может  я и не верю в тебя, но я всегда любил тебя.

Любви недостаточно. Никогда не достаточно. Разве это так сложно, поддерживать дочку когда ей это нужно, разве сложно просто дать то, что ей нужно? Я знаю что не была лучшей дочкой, но я хотела того чего хотела, а ты хотел чтобы я хотела то что тебе нужно. И как это называется? Знаешь, не нужно говорить. Мне все равно. Забудь о том, что у тебя была дочь. У меня теперь новый отец.

 Я хотел лучшего. Как и все родители. Думал, что знаю лучше. Прости меня.

Иногда родители могут дать хороший совет. И дети иногда попадаются неадекватные, но все же. Как-то не сложилось у нас. Пока.

Подожди..

Что?

Она вызывает.

Она?

Она же не общается с перерожденными. Она никогда не говорит с нами напрямую. Что случилось?

Лучше иди. И поспеши.


Здравствуйте.

Привет, 13.

Позвольте поинтересоваться почему я здесь?

Ты не в праве задавать мне вопросы. Здесь задаю вопросы я.

Извините.

Еще ты не имеешь права действовать вне плана. Что ты затеваешь с 7?

Ничего.

Не ври мне. Я верховная. Думаешь ты можешь просто так мне врать в лицо?

Нет. Я ничего не затеваю.

Ладно. Я все узнаю рано или поздно. Потом можешь и не мечтать увидеть мамочку. Уходи.


Теперь я ненавижу тебя еще больше. Это же ты Ей все рассказал. Как ты вообще можешь быть моим Отцом??? Как с такой матерью и таким отцом, вышла такая вот я???
Ненавижу тебя.

У меня не было выбора.

Это твоя лучшая отмазка.


Рецензии