Мы. Не Замятина

«Я устал от женщин, я не понимаю чего вы хотите»
Да уж, если мы сами не знаем чего мы хотим.
И да, есть различие между замужними и нет. Может быть это и не «холодная война», но все же это и не мир. Это просто другой мир. Там где существует слово «мы» и ничего больше. Ну, может быть еще любовь и vows. Которые не всегда действуют, но которые все же о чем-то говорят. «Мы» это сложное слово, которое зачастую говорит о многом и иногда ни о чем. Вот почему некоторые бояться его как смерти. Кто готов связать себя огромными узами не всегда любви, но всегда хотя бы чем-то общим. Я не готова. Я еще молодая, чтобы не сказать ребенок. Но, к «мы» зачастую не готовы даже 30-летние. Мы сложные и разные. Попытаетесь найти простую и с такими же желаниями как вы, не получиться. Может, сначала все и будет хорошо, но рано или поздно, вы поймете что вам подложили свинью. Но, тогда вы уже не вырветесь с очень туго затянутых пут, уз которые уже стали неприятным и неприемлемым бременем, о котором вы думали, но никогда не думали, что это случиться именно с вами. Скажите что это не так? Я так и думала. Не скажите. Не ищите  идеала, не ищите модель или стриптизершу, ищите ту, которая будет собой и при этом будет и моделью и стриптизершей для вас.


Рецензии