Мой идеал. И о чем я только думала, когда это писа

Это не Бред Пит!!! Не знаю, почему он всем так нравиться?!!! Хотя он красавчик, но не мой идеал. Мой идеал прячется между Иеном Сомерхолдером и Дэвидом Бориназом, Джейсоном Стетхемом и Дженсоном Эклсом. Вот он каков – мой идеал. Красивый, умный, прелестный актер (ну это не обязательно) и просто лапочка….
И с нами девушками так всегда, мы смотрим сериалы, фильмы, влюбляемся в героев и надеемся, что когда мы встретим хотя бы похожего парня на наш идеал, мы только мечтаем об идеалах, но встречаем только посредственных. Но я не только мечтаю о таковом, я его встречу, может не сегодня, но завтра уж точно. И тогда…
Мы будем с ним ходить в кино, театр, гулять в парке, ходить вместе за покупками, (но при этом он не будет геем), мы будем кататься вместе на сноуборде зимой в Альпах, мы будем отлично понимать друг друга, мы будем иногда сниматься вместе, он будет моим лучшим другом, мы будем, есть всякие вкусности в лучших французских ресторанах, мы будем вместе путешествовать, и когда-нибудь мы обвенчаемся в той же церкви что и мои родители, у нас будет 2 детей и пес – ротвейлер. Мы будем жить в огромном доме, если не особняке, и воспитывать своих малышей. Вот таков он, мой идеальный мужчина. Он будет наилучшим. Всегда для меня. И везде для меня.


Рецензии
Знаете, а зачем гонятся за идеалом? По сути. Что это дает? Разочарование? Бессмысленную надежду на встречу? почву для сладостных мыслей? Не более. Любить надо того кто рядом, а не того кто на экране. Оглянитесь, уверен Вы встретите на себе влюбленный взгляд НЕ идеала.

Александр Маяков   11.01.2012 23:07     Заявить о нарушении
я не гоняюсь за идеалом. я только описала его. люблю я реальных людей.))а мысли очень сладостные.)идеал это всего лишь образ не существующего человека. я просто хочу влюбиться в целосного и готового на риск человека.

Софи Ен   11.01.2012 23:30   Заявить о нарушении