К чему снятся кони

Сон был красивый и воздушный. Сначала я ехала на автомобиле. Погода была чудесная - так и хотелось вдохнуть чистый тёплый воздух и забрать его из сна в реальность; глаза жмурились от яркого солнца; небо радовало своей необычайной синевой. Потом вдруг мой автомобиль превратился в коня. Я ехала верхом легко и радостно навстречу этому воздуху, солнцу и небу. Вокруг меня всё сияло и благоухало, небеса были наполнены жизнью и праздником. День был необычайно счастливый и солнечный. Такие сны редко снятся, их хочется продлить как можно дольше и до мельчайшей подробности сохранить в памяти, чтобы потом на протяжении дня вкушать их и погружаться в это чувство неистовой радости и почти детского счастья. Так мы с конём ехали по земле, по городским улицам, потом по широкому каменному мосту. Затем мост превратился в подвесной деревянный. По нему стало довольно неудобно ехать верхом, поэтому я спешилась и, держа поводья пошла рядом с конём по узкому шатающемся мосту. Вокруг было море, синее и доброе. Вдруг середина моста опустилась под воду, но навесная его часть была в поле видимости. Мы с конём смело нырнули и поплыли вперёд, по направлению к продолжению моста. Вода была тёплая и приятная, и точно солёная, как я сейчас припоминаю. Я крепко держала поводья, боясь, чтобы конь не уплыл. Подплыв к продолжению моста, я подсадила его (коня) и помогла ему взобраться. Сама во сне удивилась, как это мне в воде получилось помочь такому тяжёлому существу подняться на мост. Потом мы пошли с конём снова к берегу. Мост был так узок, что я не знала как же сделать лучше: или идти впереди и тянуть коня за поводья, или же идти сзади и подталкивать его. Ещё меня очень мучило то, что солёная вода, попав под седло, может натереть кожу коню, поэтому в седло я не садилась. Также переживала, не повредит ли кожаному седлу морская вода, хотелось поскорее распрячь коня, помыть и посушить.
Последние тёплые минуты сна растаяли со звоном будильника. Я проснулась, и начался мой обыкновенный рабочий день. За весь день я даже не вспомнила о моём сне. Вечером вернулась с работы уставшая, и мой муж сообщил мне, что он нашёл работу (а он уже 5 месяцев был в поиске) и приглашён завтра утром на собеседование. Мои силы снова вернулись ко мне. Какая радость! Надо всё сделать правильно, подготовиться к собеседованию и пройти его достойно. Я спросила мужа, в чём он собирается идти на это ответственное мероприятие. Он что-то промямлил про замшевые штаны и старый свитер. Нет, я всё сделаю правильно, я ведь столько читала в интернете про собеседования. От них зависит 99 процентов успеха. Даже резюме мужу я составила сама и разместила его на самых нужных сайтах. И вот сработало! Теперь нужно правильно одеться. Наша квартира вмиг превратилась в салон красоты: я подстригла своего любимого по последнему крику моды, нанесла ему на лицо маску, мазала его разными лосьонами и кремами, чтобы утром его кожа светилась здоровьем и свежестью. Замучила его примерками рубашек и галстуков, заставила его выгладить дорогой черный костюм (ещё свадебный) и начистить до блеска кожаные туфли, пока я готовила ужин. Собрала в папку все необходимые документы: копии дипломов, медицинскую книжку, фото для личного дела, рекомендации и кучу другой макулатуры. Всё было готово для завтрашнего утра: хрустящая рубашка и костюм висели как истуканы, были найдены для такого случая новые носки, в прихожей блестели туфли.
Муж осмелился напомнить мне, что мы оба проголодались и пора за стол. Я сжалилась над нашими организмами и мы начали ужинать. Мой милый предложил отметить «это дело» и пригубить по пятьдесят грамм. Это было лишнее! Я накинулась на него как пантера, готовая растерзать жертву. Как он мог даже допустить мысль об этом! Завтра его  вид и дыхание должны быть идеально свежими. Муж притих и молча уплетал свой ужин. Со злости я спрятала в холодильник продукты, которые могли иметь хоть малейшее отношение к чесноку или луку, дабы не испортить мой план о завтрашней свежести дыхания. После ужина мужу было разрешено немного почитать газету, но ни в коем случае не смотреть телевизор, чтобы не дай Бог не растревожить психику новостями и лишиться сна. Наконец, он заснул. Сама же я не сомкнула очей всю ночь, переживая и представляя завтрашний день.
Утром муж по моей команде встал, принял душ, побрился. Дезодорант я выбрала для него приятный и не резкий, контролировала весь процесс его одевания. Он был неотразим, полностью готов перенести любое собеседование. На завтрак ему было дозволено выпить чашку крепкого кофе с бутербродом. Он бы с удовольствием ещё чего-нибудь съел. Но я считаю, что кровь с утра должна циркулировать в мозгах, а не в желудке. Он, как всегда, согласился со мной, так как мой план не подлежал сомнению. Всё, мы могли выходить из дома и отправляться.
Я подвезла мужа к месту его будущей работы заблаговременно, поправила на нём всё, что ещё не было поправлено, напомнила как правильно войти, как сесть, как говорить, как сидеть и как смотреть, поцеловала его, перекрестила и отправила в бой. Пока он поднимался по лестнице к большому зданию, наблюдала за его походкой, осанкой, твёрдостью шага. Что ж, он мне нравился, и я была уверена в его успехе. Когда муж скрылся за большими стеклянными дверями, я, всё ещё в лёгком трепете и беспокойстве, поехала к себе на работу.
Весь день я крутилась как белка в колесе, рабочий день мой заканчивался всегда позже, чем обычно у других людей. Звонить я мужу тоже не могла на протяжении дня, так как не хотела отвлекать на новом рабочем месте. После работы я заехала в супермаркет, купила продукты, которые больше подходили к праздничному столу. В квартиру я просто влетела с огромными сумками и вопросительным взглядом на мужа. Он уже был в домашней  одежде, смотрел на меня как-то грустно и печально. Я затаила внутри горькое подозрительное чувство. Так длилось минуты три, потом муж улыбнулся, обнял меня и просто закричал: «Меня приняли! Сегодня у меня был первый рабочий день!» «Молодец! Другого я и не ожидала», - ответила я с уже вернувшимся ко мне чувством спокойствия и удовлетворения. Да, другого я и не ожидала, хоть два предыдущих раза были неудачными. Но в этот раз мы так старались. Я так старалась. И, прошу заметить, в прошлые два раза вечером я не заезжала в магазин за продуктами для праздничного ужина. Значит, те разы были не нашими. А в этот раз я всё знала и всё чувствовала.
На ужин мы позволили себе парочку рюмочек, но совсем чуть-чуть, ведь завтра второй рабочий день, и надо тоже быть в форме. Уже сидя обнявшись на диване и смотря фильм, я вдруг вспомнила свой сон, тёплый и красивый, про интересную дорогу с конём, про преодоление трудностей и про мою заботу о нём. Я посмотрела на мужа и улыбнулась. Так вот о ком мой сон. Вот кто мой конь, которого я то тяну за собой, то подталкиваю сзади; когда дорога широкая и ровная, я скачу на нём верхом; а в трудностях оберегаю и забочусь о нём.


Рецензии