Когда совсем был мал

Давно, когда совсем еще был мал
Я видел приходивший к нам народ.
Я видел дедушка седой стоял,
Забывший тяготы работы и забот.

Я видел незнакомых мне людей,
Я видел слезы. Слезы и рыданья.
И вот прошло уж сколько дней,
А помню все, как будто в наказанье.

Я помню гроб, стоявший у ворот.
Я помню, как с покойною прощались,
Я помню незнакомый мне народ,
Я помню как все плачем заливались.

Я помню было очень тихо дома
И во дворе все шепотом вещали.
Я помню было слышно слово,
Что в ночь ее на небеса забрали.

Я помню - было все не так.
Я помню, что она уж не ходила.
А старость - это страшный враг,
Она наверно про себя о смерти все молила.

Я помню, как в машину гроб подняли.
Я помню, медленно она плыла,
Когда за ней едва спеша шагали
Люди. Огромная людей толпа.

Я помню, как в глубокую могилу
Спустили гроб, присыпали землей.
Я помню на земле ковыль, крапиву,
Могилу, огороженую ковкою простой.

Я помню, как потом мне было жутко
Когда я видел снова мертвецов.
Возможно для кого-то это шутка,
А для меня покойное количество цветков.


Рецензии