Женская логика

Она стоит,отвернувшись к окну и поправляет упавший каштановый локон-там дождь..плаксивый сирота стучится кулачками ей в стекло..он не решается заговорить с ней,разрушить эту прозрачную,но крепкую стену,которую она построила за одно мгновение...и всё же он встаёт и резко поворачивает её к себе-её ясные глаза смотрят на него с удивлением-"Ну,что ты хочешь?что?внимания,нежности,тепла,подарков?что?я же весь твой!что ещё нужно?ну,посмотри на меня?я с тобой!я -часть тебя!я уже больше,чем половина!я живу тобой,дышу тобой!мне никто не нужен!ну,что?!ответь,только не плачь.."

Её слёзы высыхают,она покусывает розовые лепестки губ и шепчет:"Вот именно,что ты СЛИШКОМ мой..я тут как-то шла с работы и поняла,что больше не волнуюсь,не ревную,не боюсь тебя потерять,ты слишком мой...ты уже не уйдёшь..даже если тебе будет плохо со мной,ты всё равно будешь терпеть истерики и капризы,и будешь укрывать меня одеялом..я знаю это,я уверена в этом..понимаешь?"

Он резко встал,взял в руки белого плюшевого мишку-"Я тебе его подарил на день Студента два года назад.."она крикнула-"Я не помню когда ты его подарил!не помню,понимаешь?а ты помнишь!ты всё помнишь!когда я болела,сдавала экзамены,плакала,уходила навсегда,ты всё помнишь!это ненормально..."


Он глубоко вздохнул-"Это любовь.."и молча вышел из комнаты...она смотрела за ним в окно,как он мок без плаща,как сутулясь,скрылся за поворотом,он ушёл...и только плащ,цвета горького шоколада остался лежать на диване..

Пространства стало больше,за ней не ходили,не предлагали чаю,не обнимали за плечи,не гладили по волосам,не укрывали одеялом...она сама себе хозяйка...делает,что хочет,но чего же не хватает?..

Прошла неделя и он не звонил..она спала в обнимку с его плащом и не отвечала на настойчивое внимание ухажёров,а ещё ей хотелось,заваренного только им чаю...она не выдержала,не смогла,побежала встречать его на работу и о,ужас,он шёл ,подтянутый весёлый,обнимая за плечи маленькую,курносую шатенку..они смеялись..её передёрнуло,обезумев,она бросилась,к ним и схватила его за рукав-"Мой-да?мой?!!как быстро ты уже нашёл замену!!как быстро!молодец!верный!ненавижу тебя!!ты-подлец,негодяй и возьми свой плащ!болван!"

Он улыбался тепло и невинно-"Это Леся,стажёрка,сразу после института к нам направили,я-наставник.."она отвесила ему громкую пощёчину-"Я смотрю-ты её уже наставил...наставил ,да?"Девушка растерянно смотрела на них обоих,а она уже зашлась в рыданиях...он сделал знак Олесе,та удалилась,а он обнял её за плечи и гладил по голове-"По-моему,ты ревнуешь...милая.."та всхлипывала-"Нет,я пришла отдать плащ.."-"По-моему,ты ревнуешь..."и она жадно прижалась к его плечу и шептала-"ревную..ревную...и не отпущу...больше.."он поцеловал её в тёплую макушку-"А я больше никуда не уйду...обещаю..."она подняла голову-"Правда?"он засмеялся-"Без плаща..."

Вечер обещал быть прекрасным....


Рецензии