я и она

мы стали друзья но  не хочу этого я,
хочу чтобы было как раньше вместе на всегда,
все эти встречи все эти ссоры мне это нравилось,
потом мирились во сне такого бы и не приснилось,
но оборвалась нить паутины нашей судьбы,
всё изменилось и мы стали говорить на вы,
как будто конец света мы больше не вместе,
нету нас как мы встречались на нашем месте,
вечерами раздумья только и о тебе,
хочу чтобы ты была моя и ты опять пришла ко мне,
и опять встречи поцелуи при звёздном небе,
всё своё время от дам тебе я
ни секунды не потеряю что тогда терял,
упускал из виду и на тебя внимания не обращал,
как будто бы я был задурманин и будто пьян,
ты меня звала крича ну подойди же сюда,
          припев х2
ты одна такая кого искал тогда я,
но не заметно для себя потерял тебя,
вернуть пытался хотел сказать прости,
упустив свой шанс ты сказала уходи
          куплет 2
я ушёл от тебя с твоим теплом,
когда ты мне его дарила уходя домой,
вспоминал как ты меня крепко обнимала,
как хочу этого снова ты бы знала,
твои поцелуи были для меня лекарством,
лечился тобой твоей любовью страстной,
вспоминал как мы лежали вместе в двоём,
обнимая друг друга и всё мечтали с тобой,
по женимся и будем вместе жить,
будет двое детей мы будем их любить,
но увы судьба решила за меня по другому,
я остался один не услышав от тебя последнего слова,
          припев х2
ты одна такая кого искал тогда я,
но не заметно для себя потерял тебя,
вернуть пытался хотел сказать прости,
упустив свой шанс ты сказала уходи


Рецензии