Молчание марго

Оказавшись в чужом доме, наполненном гостями, я никак не мог увидеть не одного знакомого лица. Меня мучало странное беспокойство, что я не там где должен быть на самом деле. Я не знаю что меня туда привело и не возможность вспомнить как я туда попал вызывало чувство потерянности лишенное всякого смысла. Когда я передастал искать причину моего нахождения тут, я стал общаться с теми кто был рядом. Меня постоянно спрашивали кто я и чем заниюсь, пытались выяснить причины и мативации моего визита сюда. Дом был наполнен шумом от большого количества гостей, некоторые спали прямо на полу, расположившись на матрасах усыпанных маленькими подушечками, кто-то общался по маленьким кучкам, некоторые пили и ели, а я продолжал бесконечные походы в корридор за очередной сигаретой. Дым выедал глаза, горечь во рту от бесконечного кофе и крепких сигарет срубал меня сног. Рассудок был словно затуманен, но я продолжал оставаться в этой квартире и у меня даже не было мысли уйти оттуда. В тот момент когда я стоял думал о чем то своем , прокручивая моменты которые вижу, вытаясь найти им логический смысл, меня постоянно распрашивали не знакомые мне люди обо мне. Кто я, что я делаю в этой жизни, чем живу, чем дорожу, что привело меня сюда. Я нехотя отвечал на их вопросы и нечего не спрашивал у них, только для того чтобы от меня как можно скорее отстали, мне хотелось какого то покоя , чтобы обдумать то что меня мучает. Диалога не с кем не получалось , возможно по тому что мне было совсем не интересно с ними общаться, а возможно мне просто не хотелось не с кем общаться. Я ходил особняком от всех но продолжал находиться там в ожидании, что именно я ждал не знаю, но было предчувствие что мне что-то предстоит узнать. Заходя очередной раз с площадки я видел новые лица, но никто по прежнему мне не был знаком. Все окружающие меня безудержно расспрашивали о моей жизни , о моей работе , о моих стремлениях и желаниях, я отвечал коротко и ясно, так чтобы от меня поскорее отстали. Состояние легкой отчужденности и чувство что я не в своем теле, словно наблюдатель я смотрел из глаз другого человека, обратной стороны себя. Но я не мог думать о том о чем хотел, не мог говорить так как мне хочется, не мог пойти туда куда хотел, словно зритель на спектакле я только впитывал все что происходило вокруг меня , но повлиять ни на что был не в силах. Вдруг изза раздвинутых штор я увидел знакомое лицо, это была моя очень старая знакомая. Учителя фортепьяно, мать моего друга детсва, которую я не видел уже лет пятнадцать. Она посмотрела на меня в небольшую шель в шторах и сказала , не переживай все будет хорошо, и тот час скрылась из поле зрения оставив после себя только дрожащие темно-красные бархатные шторы. Мне сразу полегчало как только я увидел знакомого мне человека, и у меня сразу был вопрос: Где я? Я подощел к шторам , попытался из открыть но за ними не увидел никакой комнаты как предпологало мое прорывавшееся на ружу сознание, место этого я увидел проход который был замурован. Суда по кладке кирпича , проход был закрыт уже очень длительное время. Опять кофе и опять сигареты. На этом празднике мысли странным образом веселясь, окружающие меня люди ничего не ели и не пили , т.е присутствия некого праздника не было. Я не видел не столов , не еды , не спиртного , ни какого другого атрибута праздника. Музыки тоже не было, только постоянные неумолкаемые разговоры о каком то событии. Позже пообщавшись в какими то парнями на лестничной площадке , мне обьяснили что виновник этого сбора людей был от части я, но это все что мне удалось выяснить из обрывков общения. Разговор никак не складывался , потому что вопросы задавал словно не я. Как будто все работало по четко спланированному сценарию, где мне была отведена только роль наблюдающего.


Рецензии