Пока ты молчишь

Тебя сейчас нет рядом, чтобы это мог сказать то что я думаю. Существует какая то непреодолимая сила , которая мной движет , и я с этим ничего не могу сделать , не в силах и сопротивляться этому , не проходит не одной минуты чтобы я о тебе не думал , я кидаюсь в крайности , чтобы убить время без тебя я придумываю себе занятия которые мне совсем не хочется делать , даже то что раньше меня радовало , сейчас стало обыденностью , которая уже не доставляет того уодвольствия как раньше , безуспешно пытаюсь утопить свое чувство одиночесва в алкоголе , но от этого становится только хуже. Заглушая ритм своего серца безконечным кофе и никотином, обернувнишь я не вижу тебя , но стоит только мне закрыть глаза как ты предстаешь передомной с очаровательной нежной улыбкой. Почему это всегда одинаково больно начинается , почему мне надо чтото большее чем  другим , я готов отказаться от всего ради того что для сегодня является истинной , пускай даже если я не прав , пускай даже эта истинна и вовсе не истинна , и пускай даже я пострадаю и лишусь всего что мне дорого , я все равно не погу отказаться от того что чувствоет мое сердце , нет больше сомнений , и мне конечно хочется надеяться на что-то большее , светлое , чистое и искреннее , но это больше походит на безответный крик к звездам , как болезнь безответного позыва , я даже не знаю откуда это берется , но это есть и я не в силах сопротивляться. Когда я вижу тебя мне очень хочется прижать тебя к себе и сказать все те слова которые крутятся у меня в голове все время , сказать что я чувствую к тебе , нежно поцеловать и никогда больше не отпускать. Лучше будет завтра, а может это и вовсе пройдет , а может я и вовсе ошибаюсь , я не  могу дать однозначного ответа на свои сны , но то что я вижу там не может причинить мне вред , потому что я безпрекословно верю что самое светлое что есть в нас стремится сделать этот мир лучше , подарить радость и счастливые моменты тем кого мы любимм, пусть не на долго , пусть ровно на столько сколько у нас будет течь в жилах кровь и на сколько хватет нашего никчемного здоровья сопротивляться этому, до самой последней минуты я буду верить в тебя моя венера , и если ты соблаговолишь , удостой и нас своим волшебным вниманием , нам это очень надо , нам надо сделать мир лучше, сделать счастливым хотябы одного человека , кому то подарить свою искреннюю любовь и себя целиком. Если я многого прошу просто закрой дверь , уходи и никогда больше не возращайся. Так жить мне не хочется , вкинуться в путину порока , предать свои идеалы , продать свои мечты и грезы , и сменить сторону , и стать тем, кем я никогда бы не стал, если бы ты мне ответила моим грезам.


Рецензии