Любовь как средство профилактики. Ч3 Гл. 3. 9

Глава 3.9



Что бы то ни было, на следующее утро я также покорно ожидал свою пассажирку. Спокойствие, только спокойствие. Ничего нельзя смешивать. Пусть девушка живет своей жизнью, своими переживаниями. Я постараюсь… постепенно раствориться, хотя это не удастся. И – я боюсь оказаться провидцем, так и случилось.

– Привет, – голос ее был ровный и спокойный, это уже хорошо.

– Привет, садись, – я изогнулся, чтобы открыть заднюю дверь. – выходить из машины никакого желания не было…

– Нет, сегодня я сяду впереди…

Кто бы возражал. Я открыл переднюю дверь, она быстро прошмыгнула и аккуратно захлопнула ее.

– Брр, какой холод, постоишь две минуты. Уже пронзает.

Это намек на то, что я не приехал на десять минут раньше и не ждал ее, что ли? Что ж, терпимо.

– А я думала, что ты сегодня не приедешь…

– Раз обещал…

– Я думала, что тебя взорвали, а ты даже не позвонил!

Вот, мне было только до звонков… Видите ли, она беспокоится. Хотя … истинное отношение проявляется именно в такие моменты….

– Не понял, а ты-то откуда знаешь?

– Я ж тебе говорила, – помнит, однако, что после происшествий надо хоть иногда смотреть телевизор.

– И что?

– В последних новостях, по региональному, сообщили, – мол, так и так, в районе «Автово» был взорван автомобиль. По счастливой случайности никто не пострадал. Наехали телевизионщики, но поздно, ты уже смылся. Только нашли по номеру…

– Мало ли хулиганов и шпаны всякой…

– Именно поэтому ты приставил ко мне охрану, и к Марине, и … и сам безропотно за мной заезжаешь, не смотря ни на что… И что ты теперь будешь делать?

– Заявлю, потом буду получать страховку. Так, значит, меня хотели взорвать, а мне и невдомек. Теперь придется писать заявление, объясняться, они начнут копать… Фу, лучше бы поехал на метро…

– А в метро кто взрыв устроил? Не ты ли?

– Какой взрыв, какое метро?

– Хватит заливать… Ты что, действительно ничего не знаешь?

– Откуда? Мы встретились с Колей, сама понимаешь, у нас общие дела, я пересел к нему в машину, и мы поехали. Так что, девятка на самом деле сгорела?

– Дотла! – в голосе девушки слышалось даже некоторое торжество, или мне опять показалось?

– И на самом деле без жертв?

– Кто его знает… Да, задачка! Только ментов и ФСБ мне не хватает. Они, конечно, начнут связывать в одно оба происшествия, допытываться, что, может, мне известно, искать всевозможные следы. А мне это надо? Нет, как говорят в Одессе, этого есть у меня. Но чего?

– А в метро… Ты даже не представляешь, там, вроде, никто не пострадал, только один милиционер находится в коме. И он, – она внезапно понизила голос, – вовсе и не милиционер, они случайно проговорились…

– Ну вот, видишь, как все просто – решили провести два теракта, замаскировались, и все сорвалось… Откуда ей знать, что Коля специально держал ситуацию под контролем, вплоть до того, что замочил покушавшегося на меня. Хорошо, что его никто не заметил…

– А если меня убьют? Ты об этом подумал? Или Маринку? Сволочь… – это точно ко мне…

– Ну, ты все же под охраной, и она тоже… Вчера вечером мы сообщили о происшествии Юсупу, и тот распорядился усилить бдительность…. Перед этим Николай долго сомневался, стоит ли навлекать опасность еще на одного человека, но все же решение было принято. Предводитель против обычая не был многословен…. Потом мы разъехались, то есть, он довез меня до гаража, я пересел в свою тачку, риэлтер же, взглянув на часы, рванул в Молодежное…

Дома я отключил все телефоны, даже не позвонил никому, и в буквальном смысле рухнул, не имея ясного плана на завтра, впрочем, благополучно наступившего…

И даже о том, что девятку взорвали, узнал только от Марины. Такие дела. А сейчас придется беспокоить приятеля-убийцу, чтобы договориться о совместных действиях. Проще всего, конечно, устроить истерику – мол, встретился со своим агентом, посидели, выпили, у нас дела в Москве – а ведь проверят, собираемся ли мы в первопрестольную, и были ли там на днях. Что говорить-то? Ладно, хорошо, что успели оформить доверенность на ведение дел по вступлению в московское наследство… Можно и бумаги предъявить…

А эти сволочи – что, меня специально выманивали, чтобы…. А почему же меня не ищут? Ведь по номеру – если он сохранился – можно узнать все координаты, по крайней мере, домашний телефон, и, если верить тому, что у ФСБ обширная база, то и рабочий. Или это все запугивание народонаселения. Черт, а домашний я же сам отключил. Да, придется начинать самому. А эта подстава с милиционерами – чьих рук дело?
 
Коля обещал заняться проверкой – до сих пор сбоя в отношениях с Посредником не было…. Значит, некто внедрился в сеть, однозначно. Сейчас же можно сказать с уверенность одно – меня знают в лицо – это понятно, были предыдущие заказы, пасли, и небезуспешно, раз второму удалось скрыться. Первого же допрашивают – это одна версия, или делают вид, что он в коме, а на самом деле коньки отбросил… Чему верить?

– Что ты замолчал? – я, действительно, слишком погрузился в свои мысли, и не преставал следить за скользкой дорогой. Сегодня нас пасли на «Ниве», это точно. Я даже получил упреждающий звонок.

– Дорога, видишь, сколько чайников….

– Нет, ты о чем-то думаешь. Как будешь поступать?

– Просто, после обеда заеду в «Автово», не увижу машину, позвоню в ГИБДД, потом – в милицию, напишу заявление, все чин по чину.

– А как объяснишь?

– Как и тебе – встречался с агентом по недвижимости, у нас есть договор, тачку бросил, виноват, и мы поехали на его машине обсуждать детали…. И все. Какие вопросы? – придется протестировать на девушке. Что ж, сама напросилась.

– Мне с тобой поехать?

– А ты не боишься?

– Поздно, – то если не бравада, то Марина осознала ситуацию.

– Сразу не получится, надо отвезти Марианну… Потом, наверняка, придется переться в милицию, показания давать, объяснения…

– Эту? – мне показалось, что милое личико исказилось. Она прослушала все, кроме упоминания о своей тетушке. Возможно, это каким-то образом застопорило все. То есть, иногда, услышав или узнав нечто, полностью концентрируешься на этом, остальное же происходит некоторое время вне сознания… Какие отношения их связывают? Вроде сами разыграли пока непонятную для меня партию…

 – А ты что сказал? – Значит, некоторым образом я был прав. Но осознание этого не принесло никакого удовлетворения.

– Ну, придется ехать на место, потом – делать заявление в милицию, и прочее. Наверное, просто сожрут время и без толку…

– Тогда тебе нужен адвокат…

– Что-то мне не приходило в голову, и знакомых вроде нет…

– Я скажу папе, и он организует. Ах да, адвокатская контора Зюскинд, Шварцман и Ко. Но мысль здравая.

– Что ж, только скажу спасибо. Только как ты меня представишь?

– Бой-френдом. Я чуть не поперхнулся, но продолжал удерживать машину в полосе.

– Да не волнуйся, Маринкиным. Еще хлеще, сплошной Фоулз. Но и на этом можно сыграть…. Если она что-то захотела, то непременно.

– Только он сегодня после обеда на похоронах…. Ах да, ведь… убили. Правда, предводитель не рекомендовал там появляться.  Сказал, сходим от нашего общества вместе с Сергеем и …, и так народу будет много – депутаты, олигархи. В жизни не видел олигарха живьем. Теперь, разве что, в прицел. И я представил, как, войдя в роль, ликвидирую, типа зачищаю, еще одного представителя высшей касты… Сам, в тоже время, находясь на мушке.

 Приехали. Мы вышли из машины, и девушка снова взяла меня под руку. Это, наподобие ритуала, дурацкого, или магического, без разницы. Но точно – напоказ. Сейчас, на высоких каблуках, она была едва ли не выше меня. Но ничего, идти вместе было комфортно…

– Только ты пока не говори ничего на работе, я свяжусь с папой, встретимся с адвокатом, хорошо?

– Спасибо за заботу. Все-таки странная девушка.  Но кофе я так и не получил. Сделал, в нарушение правил, звонок Коле. Тот ничуть не удивился – он был в пути, уже подъезжал к городу. На работу, встречаться с клиентами. Он исправно исполнял обязанности риэлтера, и можно понять – такие занятия отвлекали, позволяли сосредоточиться на совершенно иной теме, и постоянная загрузка мозга позволяла тренировать его находить решения в самых запутанных ситуациях. Но – поскольку он ехал из Молодежного, на что-то он не мог решиться…

Да, я вот думаю, но точно не знаю, как поступил бы сам. А мои предложения он одобрил, сказав, однако, что как раз будет в том районе и постарается что-то выяснить… Все, теперь и мне можно переключаться, я засел за работу. До обеда меня никто не побеспокоил, только разок заглянула Марина и бросила мимоходом, что в половине первого у нас встреча с адвокатом, и так далее… Да, оперативность…


Рецензии
С девчонками сплошные заморочки как всегда ))
Колян крутяка ))
А к Вадиму подбираются враги...

Людмила Альяненка Рязанова   11.01.2012 22:14     Заявить о нарушении
Не только к нему, а еще и обычные заморочки....

Владимир Митюк   11.01.2012 22:54   Заявить о нарушении