Клуб анонимных влюблённых

Привет всем. Сегодня я расскажу вам свою историю. Называйте меня глупой, типичной, «ванильной», но я разочаровалась в слове «любовь».
Когда в детстве я читала сказки, то думала, что и в мою жизнь войдёт этот загадочный принц на белом коне, а после чмоки-чмоки и жизнь в шоколаде. Но это была жесткая подстава, которую придумали взрослые, чтобы не разочаровывать нас в этом обладающем странным магнетизмом слове.
Когда я стала чуть старше и впервые почувствовала боль неразделённой любви, то поняла насколько это отстойно любить кого-то безответно. Впрочем, я не стала отчаиваться. Кое-как поднявшись из лужи и стерев со своего лица позор, помчалась на поиски той самой тру лав, о которой так настойчиво писали в книжках и говорили в диснеевских мультиках.
Я ходила долго и нудно по этим джунглям разбитых сердец, дружбы и вечно убегающей от меня той самой сказочной любви. Я пересмотрела столько романтических комедий и мелодрам, сколько не смотрела за свою жизнь их самая горячая фанатка. Я падала и ударялась лицом об асфальт столько десятков раз, что подыматься уже не хотелось. Отыскать её оказалось настолько же невероятно для меня, насколько для человечества - найти рецепт бессмертия.
И тут я поняла, что вера в любовь сравнима только с верой в Санту или зубную фею. Их кто-то придумал, никто не видел, но все продолжают доказывать, что они есть, даря детям и наивным молодым девицам веру в сказку, в мечту. И они берегут ее, как некий хрустальный замок, который рано или поздно обрушиться им на голову, разлетаясь на миллионы осколков и раня душу своими острыми краями.
Я оглядывалась на отношения других и понимала, что мне этого не надо. Разочарование в людях… Любовь, которая превращается в привязанность, а потом и просто в обязанность быть вместе.
Но чёрт, как же иногда хотелось стать одной из тех, кто говорит: «Мы просто не сошлись характерами», чем той, что скажет: «Он любит другую, у нас ничего не выйдет».
Какое-то время назад я бы с уверенностью сказала, что мой любимый фильм «Спеши любить» или что-то в этом роде, а сегодня с неменьшей уверенностью отвечу: «500 дней лета» и «Управление гневом».
Я разуверилась в любви и в том, что кто-то сможет полюбить меня… И пусть кому-то это покажется наивным, банальным и бессмысленным, но паутина на воротах для въезда белогривого коня и красавца восседающего на нём уже толщиной с один том Войны и Мира, а я устала валяться в луже собственных слёз.
Но если ты всё же где-то есть, о, загадочный некто, который изменит мою жизнь, пожалуйста: «Call me»…


Рецензии
Любовь не надо искать, она сама найдет тебя, если ты станешь более внимательной и научишься видеть мир, считаться с его интересами, любить не только себя, но и его, и тогда он отзовется и поможет тебе обрести любовь. Тот идеал, который ты себе придумала, существует, но ты не видишь его, а он не видит тебя. Стань интересной не только для себя, и тогда будешь интересна для других. А когда ты хочешь, чтобы все было только, как ты хочешь, кому это понравится? Будь сама собой и все придет в свое время. А если сейчас уничтожишь веру в любовь, то потом не заметишь и самой любви. Раз пишешь об этом, значит продолжаешь искать, а кто ищет, тот найдет. Все у тебя получится, только не гаси желания.

Владимир Добровольский   14.01.2012 03:16     Заявить о нарушении