23

-23-

Мы молча поднимаемся по лестнице – гуськом, не касаясь друг друга.

– А презервативы? – спрашиваю я.
– Рядом с кроватью. – Он открывает дверь в свою спальню.

В комнате светло, чисто и уютно. Посреди – о да! – огромная дубовая кровать с кремовым льняным бельём. На противоположной стене вразброс приколоты рисунки полевых цветов, что неожиданно. Я ожидал увидеть Фрэнковы творения.

– Бельё чистое? – спрашиваю я как бы между делом, стоя одетый у постели.
– Нет.
– Пойду почищу зубы, – говорю я, – и разденусь.

Фрэнк открывает мне дверь ванной. На лице ни тени улыбки.

– Уже скучаю по тебе, – тянет он с акцентом. Мне смешно, но я этого не показываю.

Я чищу зубы, раздеваюсь, накидываю старое застиранное кимоно и возвращаюсь в спальню. Он лежит на постели совершенно голый. Красивое тело, но это я и так знал. Рыжие волосы – ну и что? С некоторых пор меня это уже не смущает. У него сильная эрекция.
Я стою у постели и смотрю на него. Он смотрит на меня.

– По-моему, романтики маловато, – произношу я.
– Иди сюда, – говорит Фрэнк и валит меня на постель.

Я не ожидал, но в сексе он хорош. Что вполне объяснимо – у него было предостаточно практики, чтобы довести свои навыки до совершенства. До жёсткого, ненасытного, горячего совершенства. У нас был такой секс, который большинство людей назвали бы “животным”. Но, в конце концов, человек – тоже животное. Он не переставая шепчет мне на ухо непристойности – что он хочет со мной сделать, как, сколько раз. Удивительно, но меня это заводит. Его слова не расходятся с делами, ещё и ещё раз он доказывает каждое нашептанное мне слово. Не знаю, как ему я, но он – самый ненасытный и самый похотливый из всех, кто мне встречался.

Я кончаю дважды. Перед глазами плывут белые мушки. Кажется, я даже кричал. На пике наслаждения он выкрикивает моё имя – молодец, что не перепутал, – и падает лицом вниз, уткнувшись носом в мою шею.

А после мы лежим, тяжело дыша в тишине ярко освещенной комнаты. Суббота, 9 часов вечера.

– Давай поженимся, – говорит Фрэнк.

Он садится и тянется за сигаретой.

– И как ты себе это представляешь? Правда, интимная жизнь у нас была бы отличная.
– Да.

– Ты очень талантлив.
– Спасибо, ты тоже хорош.

Я беру себя в руки. Переворачиваюсь на спину и кладу голову ему на грудь.

– А я был как похотливая самка?

Фрэнк смеётся:

– Никак не успокоишься?
– Ну, Фрэнк, скажи. Мне кажется, я был ничего. Во всяком случае, страстный, если не похотливый. Да?

– Хочешь затянуться?
– Хочу.
– Нет, Даниэль, ты не похотливая самка.

Я вскакиваю на кровати. Я возмущён. Оскорблён!

– Ты что, конченый извращенец? Что ещё я должен сделать, чтобы ты назвал меня похотливой самкой? Чёрт возьми, Фрэнк, ты полная дрянь. Дай сюда сигарету.

Фрэнк гладит меня по голове и смеётся.

– Наверное, я тебе в прошлый раз неверно объяснил. Похотливая самка, Даниэль, – это тёлка одноразового применения. Женщина, которая сама просит секса и обожает им заниматься. Но, переспав с ней однажды, никто не встречается с ней снова. На ней свой выбор никто не остановит. Она просто похотливая самка на одну ночь.

– А я? Кто тогда я?
– Ты, – говорит Фрэнк, вынимая у меня изо рта сигарету, – ты – мужчина.
– Это комплимент?
– Да.

– Хорошо. – С этим разобрались. – И что теперь?
– Можешь не говорить. Уверен, что ты ужасно проголодался, – смеётся он.
– Откуда ты знаешь? Да, я очень хочу есть, просто умираю с голода.
– Пошли на кухню. Я тебя накормлю.

Он наклоняется ко мне и ласково целует в лоб.


Рецензии