Я буду ждать...

Я мчал к тебе, бежал я без оглядки,
Бежал вперёд, разгадывая все загадки,
И вот момент - не знаю я ответа,
Я весь поник, душой и телом.
Мне сразу не хватает света,
Тепла, твоей улыбки, вгляда
И хочется мне сразу выпить яда,
Что б это всё не продолжалось,
Ведь моё сердце очень сильно сжалось
Ведь я люблю, люблю нет мочи,
Летят же напролёт все ночи,
И дни пустые без тебя,
И грусть всегда на первом месте
Не знаю чем заняться - мы не вместе.
И в голову бредут дурные мысли,
Покинуть вас, уйти туда,
Где всё спокойно и небо чистое всегда.
Где важно сказанное слово,
Где нас поймут, где уважают,
Туда где все добра желают.
Сижу и думаю - куда ?
Я не хочу желать нам расставаний,
Тебя люблю, без всяких изысканий
Уйду туда, где нет тебя ?
Мне будет плохо без тебя,
Меня согреет твоё слово,
Твой яркий взгляд, твоё тепло.
И в тоже время сердце умерло.
Я верю в чудо - я жду тебя,
Ведь мне никто сейчас не нужен,
Живу и выживаю лишь тебя любя.
Незнаю, есть ли толк моих писаний,
А сколько было уж страданий,
Страдала ты, страдал и я,
Страдал мой друг, желал мне счастья,
Но я не слышал пожеланий,
В моей душе был час молчаний,
Который длился больше года,
Какая за окном погода,
Не важно было для меня.
В моей душе был час молчаний.
Его забыть я не могу,
Друзья кричали - помогуууу !
Они старались, веселили
Но всё напрасно было для меня,
Я их не видел, я их не слышал,
Я думал только о тебе.
Тебя люблю и в это время,
Хоть столько времени прошло,
Воды уж много утекло,
Но я не сдамся, верю в чудо.
Когда ты рядом, весел я,
А далеко, то я скучаю
И всех наверно докучаю,
Нет жизни без тебя.
Стобой прекрасно
И хочется мне жить,
Творить и воплощать надежды в быль.
Устал я очень от страданий,
Не знаю места своего,
Не вижу света, всё тускнеет.
Хочу к тебе - обнять, прижать
И никогда не отпускать,
Боясь любого расстованья,
На миг, минуту или две ...
Я буду ждать, я терпеливый
Стальные нервы напрягу,
Тогда быть может не умру.
Надежда не умрёт в душе, я знаю,
Я верю, будет светел мир,
Когда любовь взыграет чувства
И будет счастье помогать,
Оно прольётся из твоей улыбки,
Тебя люблю и буду ждать ...


Рецензии