История о воображаемом друге

Вообще-то, я хотела назвать свой "опус" просто и честно - "Сережа", но чтобы не вводить публику в заблуждение прибавлю - история о воображаемом друге.

Наверное, у всех в детстве были воображаемые друзья…Ну там,например, подружка Настя или Катя, которой всегда можно было рассказать секрет и знать, что она никогда не выдаст.Ну вот. У меня тоже был. Друг. Ни за что не догадаетесь, что звали его Сережей. Я в то время была в таком нежном возрасте, что о существовании других имен даже как-то не подозревала. Потому-то он был просто Сережей. Я его страшно любила и даже иногда думала, что после всего, что между нами было, он обязан как честный человек(разумеется, когда я вырасту) жениться на мне. Так говорили все взрослые в мыльных сериалах. С Сережей я могла в любую минуту обсудить проблемы вселенского масштаба, ну там, знаете, куклу во дворе отобрали или мама конфеты спрятала. Но бывало, что мы беседовали с ним о действительно важных вещах. Я могла ему задать любой вопрос, пожаловаться на что-то, попросить совета…И представляете, не знаю как, но я получала и ответы, и сочувствие, и совет…Бывает,стукнет тебя мальчик во дворе снежком по голове, ты расплачешься, слезы-сопли, все дела. Прибегаешь домой, захлопываешь за собой дверь и прямо тут, у порога, падаешь ничком и начинаешь жаловаться Сереже. Жалуешься, плачешь, и так себя бедненькую любишь, аж до мурашек. А Сережа все слушает и молчит. Молчит и слушает. А потом вдруг так легко-легко станет на душе, как будто и не было никакого злого мальчика. А все Сереже спасибо. Или вот еще случай. Идешь, бывает, с бабушкой мимо магазина. А бабушка раз – и не покупает тебе жвачку. Потому что вредно. Потому что она тебя любит. Но ты-то своим шестилетним умом этого не понимаешь!И такая обида тебя охватывает, что аж до мурашек. Берешь и со всей своей шестилетней силы начинаешь на бабушку обижаться и ругать ее. Слезы-сопли, все дела. И,конечно, без Сережи тут не обойдется. А потом почему-то идешь и просишь у бабушки прощение. Как Сережа научил…И нам было так хорошо вдвоем с Сережей – весь мир казался таким простым и понятным, когда Сережа был рядом.
Я никому-никому о своем Сереже не рассказывала. Наверное потому, что наличие Сережи было для меня естественно. Я думала, что у всех нормальных человеков должны быть такие Сережи. Это почти тоже самое, если в детстве ребенок знает, что его мама повар, то у всех других детей мамы тоже обязательно должны быть поварами. И вот я росла, росла. Мой Сережа тоже, разумеется, рос. А потом когда я совсем вдруг взрослая стала, то случайно узнала, что взрослые люди время от времени ведут войны, спорят, чей Бог главнее, сжигают еретиков, читают Библию, Коран, Тору, ходят в церковь, мечеть, синагогу. У них есть священники, духовники, раввины. Эти взрослые люди называют своего Бога разными именами и могут убить любого, кто будет называть Его по-другому.
А у меня просто был Сережа.


Рецензии
Главное чтоб воображаемые друзья не стали появятся в зрелом возрасте, это чревато психологическими расстройствами.

Александр Маяков   11.01.2012 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.