Оберег

   Голубую нитку кладу… Чтобы над вами всегда было голубое небо, мирное небо… Чтобы только чистая дождевая вода падала на землю с голубых небес… Чтобы синь озер и рек дарили свой свет вашим глазам… Чтобы сияли они от счастья под голубым куполом!

   Желтую нитку кладу… Чтобы солнце всегда согревало вас… Чтобы его золотые лучи несли тепло и жизнь… Чтобы золотились поля… Чтобы колосились хлеба… Чтобы достаток был в вашем доме…

   Зеленую нитку кладу… Чтобы зеленели луга… Чтобы распускались цветы… Чтобы зеленые леса дарили прохладу и покой… Чтобы каждая травинка и каждый листочек радовали своей свежестью…

   Красную нитку кладу… Чтобы была радость в вашей жизни… Чтобы было крепкое здоровье… Чтобы хватало сил и желания… Чтобы любовь и нежность не покидала ваш дом…  Чтобы ваши дети были крепкими и красивыми…

*  *  *

   Это не заговор и не ворожба.
   Так когда-то давно учила меня моя бабушка делать ляльку-мотанку – украинский оберег. Нитку за ниткой класть на белое полотно, желать только добра и благополучия, создавая сакральный крест. Может я подзабыла слова, немного добавила от себя, но искренне желаю всем-всем только мира и доброты, здоровья и красоты, любви и заботы.


                Этот оберег я сделала в подарок своему племяннику Максиму и его жене Ире на новоселье. Фото мое.
 


Рецензии
Очень красивая, добрая миниатюра, - чувствуется, что слова из сердца идут, - и с любовью к ближним
сделанный своими руками оберег.
Понравилось, Татьяна! Так необычно...
С теплом, Натали.

Хеккуба Крафт   31.01.2012 21:47     Заявить о нарушении
Мы, почему-то, больше знаем о фен-шуй, чем о наших родных традициях и оберегах. Меня же эта тема очень интересует, поэтому изучаю, делаю сама и дарю друзьям и родным.
Спасибо за отзыв.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Водяна   05.02.2012 15:52   Заявить о нарушении