Облака туманные

Облака туманные,
Снежные. летучие
Окружили стаями,
Стаями плакучими.

То крупой, то ливнями,
Не жалея делятся
И водой застылою
По дороге стелются.

Ветви гнут берёзонек
Тяжестью стеклянною,
Красотою временной,
Силой окаянною.

Всё блестит, да колется,
Как чужой осколочек,
На обман не ловится
Сердце из иголочек

Песнею не кажется,
То, что зло так воется
То, что всем расскажется
Тайною не скроется.

Мимолётной прихотью
Оторвёт, да выбросит
И рассказом с прихвастью
В мир смешливый выставит.

Облака туманные,
Грустные, печальные
Окружили тайною,
Тайной не раздАнною.

И пойду дорогою,
Далью мне проложенной,
Без обмана сложенной
И, ни с кем не хоженой…


Рецензии
Левушка! Такие интересные ритмы в стихах...у меня перед глазами тонкая девочка и это она пишет...как хрустальная вазочка в руках- очень интересное тактильное прямо-таки впечатление...Замечательно. Забегай.С теплом- Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   22.11.2012 23:40     Заявить о нарушении
Как точно ты восприняла образы. Это у меня после ледяного дождя
остались такие ассоциации . Очень красивое, но жестокое во всём явление, обманчивая красота, за которой трагедия. Обязательно забегу.
Сейчас ещё один конкурс закончу. На конкурсе подобрались очень сильные стихи, а такие сложно судить, но интересно.Пиши, пиши, пиши. ЛеВ

Лев Фадеев   23.11.2012 10:03   Заявить о нарушении
Какой конкурс? Почему молчишь?

Ольга Сергеева -Саркисова   23.11.2012 10:29   Заявить о нарушении
Это Оля в Избе -Читальни. В этом месяце проводится очень много конкурсов. А меня там выбрали в состав редколлегии .И приходится очень много читать работ. А когда так массово поступает информация, то индивидуальное чтение теряет свою привлекательность.
Это, как сытому предложить что -то очень вкусное.

Лев Фадеев   23.11.2012 11:26   Заявить о нарушении
Лев! Пиши, а то я у тебя уже все перечитала! Хочу поздравить с праздником! Мира и радости, чьо-то сложно на улицах становится...))) Успеха,здоровья,счастья и любви,дорогой друг! С теплом и симпатией- Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   23.02.2014 16:40   Заявить о нарушении
Ольга, мне сегодня мой женский семейный состав подарили перьевую ручку.
Как же я люблю писать чернилами, чтобы был виден нажим.
С таким подарком, теперь грех молчать. Спасибо тебе за такое тёплое участие. Чтобы у тебя всё было хорошо. ЛеВ

Лев Фадеев   23.02.2014 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.