никотиновое

Я люблю, когда вокруг меня в каких-либо кафе курят совершенно посторонние люди. Будто создавая что-то вроде греховной общины, куря наперекор пропаганде здорового образа жизни.
Люди, курящие в свое удовольствие, умеют получать от жизни все, что им нужно.
Главное, чтобы они умели курить. Женщины знали, когда нужно вовремя изящно махнуть кистью, ехидно ухмыльнувшись, а мужчины умели красиво и сильно втянуть в себя сладкий дым, слегка прищурив глаза.
И неважно, что идет в сопровождении к никотину.  Чашечка терпкого кофейного напитка или бокал горючей алкогольной смеси.
Курение должно быть меленькой прихотью счастливого человека. Неправда, что счастливые люди не курят. По-настоящему довольные своей жизнью люди умею курить и получать наслаждение от самого процесса.  А настоящее удовольствие всегда красиво.

Не умеешь красиво курить – не кури.


Рецензии
Закусывать нужно винегретом и манной кашей. Манная каша легко выходит, а винегрет - это красиво. Срать тоже можно красиво. Иероглифами. Не умеешь срать - не мучай жопу. Колоться тоже можно красиво, элегантно, в паховую вену. И сдыхать от цирроза печени можно элегантно, поражая искушенное воображение врачей шаманским рисунком вздувшихся синих вен на пигментированной коже. И курить можно красиво, вставив мундштук в малые бритые губы, там тоже будет вонять никотиноывым смрадом и смертью. Удачи прожечь жизнь красиво! Везде, где только возможно - в легких, в печени, в венах...

Андрей Гатило Крысолов   02.07.2012 03:27     Заявить о нарушении
.я понимаю Ваше мнение.
.я всего лишь высказала свое видение. и не Вам меня осуждать.
.спасибо за отзыв!

Юлия Пепельная   02.07.2012 03:39   Заявить о нарушении
Мне, честно говря - плевать на алкоголиков и курильшиков. Мое высказывание в адрес текста, а не в адрес автора.

Андрей Гатило Крысолов   02.07.2012 03:40   Заявить о нарушении
.в любом случае, спасибо за Ваш отзыв!

Юлия Пепельная   02.07.2012 03:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.