Дорога из Цветов Плоти. Черно-Белые Дневники 10

17 сентября 2009, четверг

(КАРАМЕЛЬ)

«Позвольте поцеловать вашу ножку, госпожа», – благоговейно пробормотал пожилой водитель такси, протягивая руки к моей лодыжке.

«А ну, убери от меня свои грабли, гондон говенный!» – жестко проговорила я, бросила ему в лицо пару купюр и вышла из машины, громко хлопнув дверью.

Водитель посмотрел на меня округлившимися глазами и, дав газа, тронул свою развалюху с места.

Я направилась к подъезду Валерия, гадая, дома ли он сейчас. Хотя стояло раннее утро, и я полагала, что он должен был оказаться дома. Мне не терпелось выяснить у Валеры причины его такого странного поведения. Я намеревалась уговорить его на полет в Ниаракамск, чего бы мне это не стоило, ведь до премьеры спектакля оставался всего один день.

Как только я подошла к подъезду, то сзади меня окликнул мужской голос:

«Карамель?»

Это был Валерий.

«Валер? – удивилась я, оглянувшись. – Почему ты не дома?»

«У меня были дела. А ты что здесь делаешь?» – произнес Валера уставшим голосом. Он вновь был без настроения.

«Я пришла поговорить. Может зайдем к тебе?» – предложила я, задумавшись о том, когда в последний раз была в его квартире.

«Э-э… – начал Валерий, замявшись. – Давай лучше где-нибудь выпьем. Идем в бар».

«Ладно», – согласилась я, решив, что место для разговора особого значения не имеет.

Мы перешли дорогу и остановились перед скромной обветшалой забегаловкой, которая работала круглые сутки.

«Прошу», – сказала я, предоставив Валере право войти первым в сие замечательное заведение.

Сели мы за самый дальний столик и Валерий заказал водки, сказав мне, что хочет расслабиться.

«Я тоже хочу расслабиться, но для этого мне необходимо твое согласие на полет в Ниаракамск», – подумала я, но не произнесла этого вслух.

«Выпьем же за нас», – провозгласил Валера, подняв полную рюмку.

«За нас», – поддержала я тост, и мы слегка чокнулись рюмками со звоном хрусталя.

Мы выпили еще по две рюмки, и я ощутила, как помещение бара стало расплываться перед моими глазами. Постаралась сконцентрировать взгляд на лице Валерия, но оно показалось мне каким-то размытым белым пятном.

«Так о чем ты хотела поговорить?» – произнес Валера, но я не смогла разобрать выражения его лица, с которым был задан вопрос. Голос слышала, а визуальные ощущения неожиданно пропали. Их будто отрезало.

Вопрос Валерия стал последним, что я запомнила в то утро. Мои глаза заслонила плотная пелена, а в ушах пронзительно зазвенело. И сквозь этот звон лишь иногда прорывались чьи-то голоса. Был ли среди них голос Валеры, и слышала ли я их вовсе, осталось для меня тайной.

А вы когда-нибудь проваливались в неизвестность? Внезапно. Словно лавина беспамятства обрушивается откуда-то сверху на голову и погребает вас целиком под собой. Дома после коктейля я выпала из реальности на два часа, а вот в баре отключилась основательно. Такого со мной еще не случалось. Но ведь все когда-нибудь бывает в первый раз. Не так ли? Я до сих пор понятия не имею, что случилось со мной во время той отключки, но что-то произошло. Точно произошло. Что-то нехорошее.

С тех пор я не употребляю наркотических веществ, с этим покончено. Ах, да, и не пью водку.


Рецензии