Без названия 3

Часть 3
Когда супруги вернулись домой, слуги не могли не заметить разлад между ними. Йоши, который  раньше весь день крутился возле мужа, и отогнать было невозможно, теперь- сидел в комнате и лишний раз  показаться на глаза боялся. В гости приехал Бримор, вскоре приехали Король и  женщина, которую Йоши не знал.
- Сегодня будешь со мной сидеть, пока ты ещё мой супруг. Не лезь куда не надо.- Акихико говорил сухо.
Из глаз Йоши покатились слёзы и он закрыл лицо руками. Супруг резко перестал говорить, когда увидел эту картину.
- Что??? Чего ревёшь?- резко спросил муж.
-…н..ничего…- мальчик изо всех сил старался успокоиться, но не получалось.
Резкой болью раздалась пощечина. В комнате повисло молчание, но слёзы не останавливались.
- Это невыносимо! Надо же мне было взять такого плаксу! Наденешь вот это.- на кровать полетел выходной костюм.- Сегодня у нас в гостях король, только попробуй опозорить меня!- дверь хлопнула, и мальчик остался один.
Йоши сидел молча, смотрел на костюм, а слёзы сами текли из глаз.

Нужно одеваться, чтобы ещё больше не разозлить господина Аки… Почему он так со мной? Не поверил… Я не знаю как мне быть…

Вечер шёл на ура. Король сидел во главе стола, Акихико и Бримор по бокам, Йоши рядом с супругом, женщина сидела на стороне Бримора. Вдруг разговор за столом прервала молодая девушка, вошедшая в зал приёма.  С ней были двое мужчин со шпагами.
- Анна, почему ты уехала из дворца?- спросил король, увидев девушку.
- А я и не обязана сидеть во дворце пока ты развлекаешься здесь.
- Я не развлекаюсь, мы обсуждаем дела государственной важности!
- Ну конечно, с вином и ужином. К тому же раз дела государственной важности, это и меня касается. Я – королева и имею право знать всё.  А это кто?- переключитась девушка на Йоши.
- Мисс Анна, это мой младший супруг – Йоши. Встань!- мальчик тут же подскочил.
-Такой милый! Бедняжка, тебе достался безчувственный  кусок бревна  вместо супруга. Пойдём погуляем?
Анна была настолько энергична, что иногда этим пугала. Говорила мягким негромким голосом, но быстро и также быстро переключалась с одной темы разговора на другую.
Юноша сначала хлопал глазами, потом посмотрел на старшего.
- Можно? – еле слышный голосок.
Акихико недовольно посмотрел на него и отвернулся.
- Иди.

Королева Анна с нетерпением расспрашивала мальчика о его жизни. Йоши отвечал односложно, пытался уйти от ответа. Но когда королева спросила не обижает ли его супруг, юноша не смог больше сдержать эмоции. Слёзы полились градом . Анна вернулась в зал, а Йоши остался на улице.
Теперь Аки точно разведётся со мной. Он сказал не позорить его , а я вот так, не смог сдержать слёз. Наверное, Аки прав – я плакса. Сейчас он выйдет сюда и убьёт меня. Или сразу с бумагами на развод придёт.  Или даже сразу со стражей.
Вскоре в сад вышел Акихико. Молча сел рядом с младшим.
- Ну я ведь просил…- сказал Клер
- Простите…
- Простите… Так легко говоришь эти слова.  И как же я с тобой плохо обращаюсь? Ведь на этот вопрос ты устроил истерику. Я тебя хоть раз обидел незаслуженно?
Йоши немного подумал. Терять нечего!
- Да…
Клер удивлённо поднял бровь.
- Когда это?
- Там на улице. Вы очень больно меня ударили, и за волосы больно. И потом в спальне…
- Так разве незаслуженно? Ты ,сопляк, изменять мне вздумал, а теперь считаешь, что тебя обидели незаслуженно? Да другой в бордель бы сразу тебя сдал! Измена – это не неуважение к старшему и не непослушание. За это сразу разводятся!
- Единственное в чём я виноват это то, что я ушёл ночью один из спальни. Не подумал, что ночью в саду кто-то может быть! Не собирался я изменять вам!!!- закричал Йоши.
- А ну цыц! Чего разорался?! Орать на меня тебе не дозволено…- Акихико тяжело вздохнул.- Ну, допустим я тебе верю… Почему тогда тот наложник про тебя это сказал? Зачем ему врать?
- Я не знаю… Но я не делал этого…- Йоши сел со скамейки прямо на землю. Небо было чистое и  звёзды были как на ладони.- Я правда не хотел чтобы так всё вышло… Мне просто не спалось. Вы уже уснули, а я решил пройтись. Я не думал, что в саду кто-то может быть… Я виноват, я знаю… Но…
- Хватит. Прекрати! Что за ерунда? Как маленький!- Акихико посмотрел на младшего и осекся. Действительно маленький.

Ну вот что я должен с ним делать? Хотел молодого супруга, любящего. Чтобы не знал других мужчин. А что в итоге? Я взял мальчишку! Который просто не понимает ,что я от него хочу. Не потому что не любит. Потому, что ему и в голову ещё такого не приходило!  Тот наложник, с детства привыкший врать, развратный, испорченный. А Йоши… Ему наверно ещё и в голову не приходило мне врать… И что делать? Развестись? Потому что мальчишка не может меня удовлетворить из-за неопытности? Или потому, что ревную его ко всему безумно?
Клер сел рядом с младшим на землю, чтобы быть ближе.
-  Иди сюда.- Аки подтянул к себе юношу и обнял. – Никогда,слышишь, никогда не ври мне. Иначе придушу…
Йоши не знал радоваться ему или опасаться. Но супруг ,кажется, оттаял. А значит и на разводе настаивать не будет.
- Я никогда больше не буду ночью уходить, обещаю. Честно! – залепетал мальчик, прижимаясь к старшему.
- И где это ты так подлизываться научился?  Прижимается он тут!
Йоши осёкся и немного отодвинулся. Аки притяну его ближе, крепко обнял и поцеловал в лоб.
- Да шучу я. Чего так испугался? Маленький мой… Знаешь… последнее время мы ночевали отдельно… - Аки начал шептать в ухо Йоши – и я …хочу… пойти с тобой… в спальню… и я хочу тебя… слышишь…?
Да, ночька Йоши предстояла не лёгкая…


Солнце уже светило прямо в окно. Йоши сладко потягивался в постели. Акихико уже ушёл, а значит ,можно было не опасаясь ненароком возбудить супруга, потягиваться и нежиться в огромной супружеской кровати.
После перемирия всё тело ныло, но жаловаться мальчик не смел, даже самому себе. В конце концов супруг больше не сердится на него, а значит всё хорошо.
- Вставай, у нас небольшие проблемы…- Клер неожиданно вошёл в комнату и вырвал Йоши из грёз.
- Что случилось?- спросил младший. Беспокойство Аки сразу насторожило его.
- Приехал мой отец!
- …
- Ну чего ты лежишь, вставай. Говорю же у нас неприятности.
- …
- Ты совсем глупый?
- …
- Совсем.- сам себе ответил лорд.
- Я не глупый. Но почему у нас проблемы?
- Спокойно, Акихико, спокойно. Он просто глупый мальчишка. Я повторю ему ещё раз…- говорил вслух муж. – Проблема в том, что приехал мой отец.
- Разве это проблема? Разве вы не должны радоваться, господин Аки?
- Дело в том, мой маленький друг, что мой отец не жалует тебя. Он хотел, чтобы я женился на миловидной барышне, дочери его партнёра. Но как видишь, я сделал по-другому. Теперь ясно? Поэтому, будь так любезен, не зли его. Хорошо?
- Хорошо. – повторил за супругом юноша. – Так может мне не выходить сегодня? Не попадаться ему на глаза?
- Что??? Ты что трус? Ты младший лорд, так будь любезен вести себя как младший лорд!  И не смей больше что-то подобное говорить! Мой младший супруг не трусливое животное! Если это не так, никогда не поздно развестись… Если хочешь быть моим младшим, тогда учись не убегать от врага, а втречаться с ним лицом к лицу.
Йоши стало страшно. Глаза старшего светились искрами раздражения, презрения и злости, которых ещё минуту назад не было.
- Я научусь…  Я буду хорошим младшим, обещаю!

А что ещё он мог сказать? Он не имеет права почти ни на что. У него есть только одна обязанность – быть хорошим супругом.  Он, конечно, очень боится отца супруга, который ещё во время свадьбы предлагал сыну развестись. Но теперь он должен собрать всё мужество, что у него есть, чтобы не подвести Аки, который ждёт от него многого. Слишком многого!
- Что мне одеть?- спросил Йоши, но дрожание в голосе скрыть не удалось.
 Клер посмотрел на мальчика и улыбнулся.
- Ты - младший лорд. Держи голову как подобает твоему титулу. Надень обычный костюм, мы ведь не на выезд, мы дома… Поздоровайся спокойно, но старайся избежать прямого взгляда.  Помни, ты рядом со мной. Если что-то пойдёт не так – я помогу и подскажу.- лорд крепко обнял своего любимого. Действительно любимого! Теперь он знал это точно. – Всё хорошо, маленький, всё хорошо. Я буду рядом.
В окно светило утреннее солнце, а тело старшего грело жаром. Аки так близко… Йоши впервые почувствовал нежный аромат супруга, к которому хотелось прижаться сильнее и ближе. Но нужно собираться и лорд отшагнул назад. Йоши хотел остановить его, но не посмел.
Не отпускай! Хотелось сказать, но он так боялся разозлить старшего супруга, который  и так часто меняет настроение.
- Одевайся. Я приду через десять минут.
Дверь закрылась, а Йоши так и стоял на коленях в постели, пока  сознание не дало сигнал о том, что же делать дальше. Каждое прикосновение Акихико осталось на теле. Места, где он прикасался горели невыносимо. Мальчик оделся и привел себя в порядок.
- Готов?- спросил старший.
- Да… - неуверенный ответ, но он справится.

Супруги спустились вниз и к огромному удивлению Йоши, за столом сидели не только отец Акихико, но и его родственники – мать и сестра.
- Ох, Йоши! – заулыбалась мать. – Ты слушаешься своего старшего?
- Здравствуйте, господин Клер, мать, сестра. Очень рад вас видеть. – говорил Йоши спокойно, но внутри бушевали эмоции. -  Да, у нас всё хорошо.
 Старший указал мальчику место и все собрались за столом. Вино  и ужин уже стояли на столе. Йоши налили вина, как и всем остальным, но когда мальчик хотел немного выпить, Акихико молча отодвинул от него бокал. Слов тут и не надо. Значит нельзя. И мальчику тут же налили воды.
А ему сейчас так бы пригодилось немного вина,чтобы успокоиться. 
- Йоши, ты хорошо ублажаешь супруга? – спросила сестра.
- Чего?... – смутился мальчик.
- Чего чего??? Акихико, он у тебя что совсем тупой?! Мальчик, тебя спрашивают о том, как ты ночами супруга развлекаешь?! Всё ли ему нравится?! – сказал нетерпеливо старший Клер.
Мальчик очень растерялся, испугался и засмущался. И умоляюще смотрел на супруга.
Пожалуйста, Аки, сделай что-нибудь, умоляю. Я не знаю что говорить! Я не знаю что делать!
- Этот вопрос нужно задать мне, а не младшему.- сказал Акихико. – Меня всё устраивает.
- И что же ты, младший супруг, делаешь ночью, чтобы удовлетворить старшего?- снова спросил отец.
- Я не думаю, что можно обсуждать такие вопросы за столом. – ответил мальчик.
Умница, мой маленький. Лучше и не придумаешь. И правда, и отвечать не надо.

- Дерзишь?
- Ни в коем случае. Просто я хороший младший супруг, а подобные разговоры говорят только о распущенности.
- А  тебе не кажется, что так разговаривать с отцом своего старшего. Это как минимум нехорошо?- спросила  сестра.
-А тебе не кажется, что это не твоё дело? – съязвил Йоши.
- Так! – повысил голос Аки – Не дерзи!
- А чего она? Она первая начала!
- Я сказал прекрати! – отчётливо по одному слову произнёс  супруг. Йоши тут же притих и уткнулся в тарелку.
Просидев так несколько минут, Йоши снова стал вести себя как ни в чём ни бывало.
Вдруг сестра шепнула ему на ухо
- Куда он тебе свой член совал? Расскажешь, братец?
Йоши сначала в недоумении посмотрел на сестру, а потом разозлился и смахнул рукой бокал вина на её платье.
Девушка подскочила и закричала.
Тут Йоши поймал разъярённый взгляд супруга.
- Встал. – тихо отчетливо сказал Акихико.
Мальчик испуганно смотрел на супруга. Все молчали.
- ВСТАЛ!!- резко крикнул муж.
Мальчик медленно поднялся на ноги, всхлипывая от наворачивающихся на глаза слёз.
- Что это было?
- Я не хотел… Простите… - тихо сказал младший.
- Вышел из-за стола и иди в комнату. Когда закончится ужин, я поднимусь и накажу тебя.
Йоши поплёлся наверх.
Интересно, Аки сильно рассердился? Хотя о чём я думаю, конечно сильно. Сейчас- то уж точно мне мало не покажется! Может быть, спрятаться от него… Хотя он ещё больше разозлится… Почему мне так страшно?... Он меня точно убьёт… И на этот раз нет королевы Анны, чтобы помирить нас… Интересно, что она сказала ему в прошлый раз…

Ужин закончился быстро и Акихико поднялся в спальню, где его ждал маленький супруг.
- Ну?- спросил старший.
- Прости…
- Как тебя наказать? Выпороть? Развестись с тобой? Или что?
- Не надо, пожалуйста…- тихонько начал Йоши – я не буду больше так…
- А может всё же выпороть? Ты, по - моему острых ощущений ищешь?
- Нет. Не ищу. Простите, пожалуйста…
- Что она тебе сказала?- Акихико прекрасно видел, как девушка что-то шепнула на ухо младшему, после чего он так отреагировал.
- Господин Аки, прошу, можно мне не говорить? Умоляю!
- Говори.
- Ну…
- Говори.
- Я не могу повторять такие слова. – Йоши решил стоять на своём.
- Хочешь, чтобы тебя наказали?- супруг приподнял бровь, пытаясь сделать разозлённый вид. Сначала, его конечно взбесила выходка маленького, но теперь, когда он так мило упирается всеми лапками, лишь бы не произносить плохих слов при супруге, а девица явно сказала ему что-то плохое, то смотреть на это просто смешно.
- Нет…- чуть не плача говорил Йоши – ну пожалуйста…
Старший медленно взял в руки плеть и подошёл к мальчику.

А играть с мелким весело… Задрожал уже, но не говорит. Ударить его и посмотреть, что будет дальше или не бить…?

- Пожалуйста…- еле слышный голосок почему-то ещё больше раззадоривал старшего.
Последнее время они очень часто ругаются. Если сейчас не остановиться, то можно ненароком и прибить зайчонка, потому что злость на него почему-то становится больше, когда в руках плеть.
- Зверушка не хочет, чтобы её били?- спросил Акихико и осёкся. Что сказал?  Как ты мог сказать ему это вслух? Думай что хочешь, но говорить зайчонку, что он лишь зверушка…
Йоши замолчал. К глазам подступили слёзы, но плакать он не стал. Он не доставит супругу такого удовольствия. Он зверушка для старшего? Замечательно! Пусть так!
- Чего ты молчишь? – тихо спросил Акихико.
Йоши молчал.
- Эй!? Зайчик?...
Молчит… Обиделся… Бесит! Но сам виноват.
- Эй, чего молчишь?- спросил снова старший и тронул Йоши за плечо.
Мальчик резко одёрнулся от супруга.
- Зверушки не разговаривают! – слёзы хлынули ручьём от обиды.
Ну хоть что-то… Пусть плачет. Лишь бы не молчал и не копил это.
-  Маленький мой, зайчик. Я не прав, прости.- Акихико прижал к себе младшего и почувствовал как бьётся сердечко.- Ну что ты плаксивый какой? А? А если я при всех плеть возьму? Кто тебя успокаивать будет? Я не смогу.
Йоши немного успокаивался. Но в голове продолжали крутиться слова мужа: зверушка.
Акихико продолжал обнимать молча. Затем стал целовать. Нежно, пробуя губы младшего снова. Маленький ты мой. Что же мне с тобой делать?
- Всё, успокоился?- старший отодвинут от себя Йоши, который ещё немного всхлипывал.- Может скажешь, что тебе сказала Элла?
Йоши помотал головой, мол нет.
- Вот скажи мне, если мы, например, будем на балу,а он у нас совсем скоро. Я скажу тебе что-то сделать, а ты вот так упираться будешь. Мне что делать? Общественность потребует, чтобы я тебя наказал, при всех. Если нет- у меня будут большие проблемы.  Ну так? Что молчишь?
- Не знаю… Но я не хочу повторять эти слова…
- Йоши, маленький, это уже не просьба, а приказ. Ты не можешь ослушаться. – старший говорил спокойно. Так он лучше поймёт, нежели орать на него.
 Мальчик немного замялся, но противиться приказу супруга не стал.
- Можно я напишу на бумаге, чтобы не произносить?
- Ты торгуешься. Прекрати.
- Я не торгуюсь, просто я не могу произносить такое при вас… Ну пожалуйста…
Если сейчас соглашусь с ним, он будет думать, что я всегда готов идти на уступки. Нет, маленький, лучше сейчас тебя учить, чем потом.
- Ты плохо слышишь, мальчик мой? Я не заикаюсь вроде и говорю внятно, а ты торгуешься. Я жду и моё терпение не вечно.
Йоши сидел. Придётся говорить. Нельзя злить супруга.
- Она… сказала…сказала… куда Акихико… тебе…суёт свой… ну… это…
- Ясно. Но это не оправдание твоего поведения. Ты поступил очень нехорошо. Ты вылил вино на женщину. Это непозволительно. Я запрещаю тебе выходить на улицу, неделю. Будешь сидеть в комнате, выходить только когда я скажу. Понял?
- Да, господин Аки…
 Спать легли вместе. Акихико тесно прижал к себе младшего, но не тронул. Просто обнял и уснул. Йоши тоже быстро заснул в объятиях супруга.


Рецензии