Тайны Ордена Адамантий. 2 - 7

               
                Материализация Ареса.


«Жаль, что вспоминаем,  мы в конце дороги.
 Опыт прошлой жизни,  и её пороги.
 Но настанет время,  и  всё вспомним.
 Уходя в другие  измерения.
 Где другой  ждёт мир,  и другое время!
 Где родных, любимых,  по душе узнаем».

                Н.С.Долгирев



               
«Элвис» просматривал новости по компьютеру, но вот он уловил мысли Ареса.
- «Я сейчас вхожу в тело электромеханика Тони,  и меня увезут в клинику.
«Биомодуль» сообщит тебе в какую клинику, все пошел, до встречи».
Элвис спустился вниз,  позвал Тома.
- Том я сейчас еду в больницу, друг попал в беду.
Если Карина приедет  раньше, то встреть её и проводи в гостиную.
Затем позвал Начальника охраны.
- Билл, едешь со мной, усиль охрану замка.
Если до моего возвращения приедет женщина,   впустить,  предварительно ее показать Тому, он её знает.
Билл ушел давать распоряжение в помещение  охраны.
Но тут пришло сообщение в виде мысли, - «Арес находится в центральной клинике скорой помощи».
- «Оставайтесь там, я выезжаю». Отправил "мыслеформу" "Биомодулю".
Вернулся Билл, и сел за руль. – Куда едем мистер Элвис?
- В центр скорой помощи и там меня подождешь.

Уже в машине «Элвис» мысленно спросил "Биомодуль":
- «Какие события произошли, когда Арес вошел в тело?» И тут же получил ответ:
- «Электромеханик Тони Благоев при ремонте и снятия характеристики с высоковольтных конденсаторов, получил разряд тока.
Выход из тела был зафиксирован «Биомодулем»  ЭМД2457 и Арес  вошел в тело во время реанимации. Сейчас  «Тони» вне опасности».
 - Ну, вот и приехали, Билл жди меня здесь.

«Элвис» направился сразу к главному врачу. Там его встретил седой солидный мужчина, познакомились.
Узнав причину приезда,  они прошли по галереи в главный корпус клиники.
В кабинете интенсивной терапии он  увидел своего друга Ареса в теле солидного мужчины лет 30-35.
Рост  его был под два метра  с вьющими волосами и как выяснилось позже, карими глазами.
Он лежал,   закрыв глаза, но при  приближении «Элвиса» он открыл их и повернулся к нему.
- Здравствуй Тони, как самочувствие?
«Тони» приподнял голову и заулыбался: - Здравствуйте мистер Элвис, вроде все нормально, правда,  голова,  как ватой забита.
Хорошо, что удар тока прошел через куртку, если бы напрямую, то все хана.
Голос у «Тони» был приятный на слух баритон, но с небольшим славянским акцентом.
- Хорошо пока отдыхай, а я поговорю с врачами, - и он вышел в  соседнюю комнату.

Там  ему сообщили, что здоровье Тони вне опасности,  но полежать под наблюдением врачей придется, хотя бы недельку.
«Элвис» вытащил чековую книжку,  выписал чек на три тысячи Евро и положил его на стол:
 - Это вам за помощь, а завтра я заберу Тони к себе в замок и создам все условия для реабилитации.
Мой личный врач проконтролирует,  в случае чего,  я с вами свяжусь, - и он повернулся к Главному.
Главный закивал головой, при этом взял чек и положил к себе в карман.
Дверь была приоткрыта,  и  он понял, что Арес всё слышал,  а это входило в его планы.
Еще раз заглянул к Аресу, он махнул ему рукой: - До завтра Тони.
В ответ «Тони» так же поднял руку и махнул ей: - Я  буду ждать вас   мистер  Элвис, -  и улыбнулся.
Уже уходя,  он попросил Главного, что бы ночь Тони Благоев провел в отдельной палате.
 - Будет сделано мистер Элвис, не волнуйтесь.

Сев в машину он глубоко вздохнул с облегчением, хлопнул дружественно  по плечу Билла: - Поехали, домой, дружище Билл.
Билл был удивлен фамильярностью  Мистера Элвиса и подумал:
 - «А ведь ему пошло на пользу это падение с яблони.
Совсем стал другой, мягче, спокойнее,  без всяких истерик.
Даже голос  и взгляд вроде бы изменился. Ну,  и, Слава Богу.  Мне он такой больше нравится».
Он повернулся к Элвису,  заулыбался:
 - С удовольствием мистер Элвис.
 - Ладно, поехали.
Всю обратную дорогу он думал: - «Так, значить завтра заберу Ареса,
Позвоню доктору Шварцману, какой бы он не был, но врач все - таки отличный.
Пусть отрабатывает свои долги, а после России я с ним разберусь.
Да, Россия, а ведь он рад, что летит туда.
Какой она встретит его – своего сына, всё – таки  годы, прожитые в «отпуске»,  дают о себе знать.
А прошло уже двадцать лет, как он с Аресом покинули Землю.
 Хорошо, что "Совет" сохранил ему память, сейчас  это очень важно.
Видно "Совет" это предвидел, Высший Разум есть Высший».
Он улыбнулся, откинулся на сидении и задремал.

Билл повернулся к хозяину и, видя, что тот задремал, сбавил скорость.
Завернул с прямого проспекта и поехал в объезд,  тем самым удлинил маршрут.
Билл дал «Элвису» поспать  минут сорок, но вот впереди показался замок.
Доехав к центральному входу, он затормозил и от легкого толчка по инерции,   «Элвис» открыл глаза.
Открылись двери нараспашку,  из них вышла  Карина и с улыбкой направилась встречать его.
Он обнял её и поцеловал, шепнул на ухо: - Как же я соскучился по тебе, прости меня.
Она в ответ: - Я тоже, любимый.
И так они,  обнявшись,  вошли в замок. Уже в гостиной они опять обнялись и слились в долгом поцелуе.

Стол был уже  накрыт, посередине стоял букет алых роз.
Во время ужина, «Элвис» рассказал Карине   о предстоящей поездки в Россию.
От этого известия Карина  сначала огорчилась, а затем, стала упрашивать его взять с собой:
- Слушай Элвис я юрист и психолог, возьми меня в качестве секретаря своего, я уверена справлюсь.
«Элвис» слушал её доводы и думал: - « А почему  бы и не взять?
Высокая, стройная шатенка с голубыми глазами с естественной красотой от природы.
Никогда не красится, макияж самый легкий, румянец на щечках свой.
Недаром была в прошлом моделью и занимала призовые места в различных конкурсах.
Но после встречи с Элвисом, всё это бросила по просьбе его самого.
Прошла специализацию в Англии по психологии, имеет своё бюро.
Кто обращался за помощью, хвалят услуги и грамотное решение проблем».
С такими мыслями, он с любовью смотрел на неё.
А затем дал согласие, она в ответ бросилась обнимать его,  при этом уселась на колени.
У него промелькнула мысль: - « О, боже,  ведь «тысячу лет»,  как не был  близок с женщиной».
Он подхватил её на руки и унес в спальню......


Продолжение следует .... http://www.proza.ru/2012/01/13/901


Рецензии