Магия влечения. Часть вторая

Наша близость с ней каждый раз несёт в себе новизну, благодаря чему страсть не угасает.
Как-то летом, возвращаясь с рыбалки, я проезжал с приятелем мимо её дома. Попросив товарища чуть притормозить, позвонил:
- Привет! Говорить можешь, не отвлекаю? Деточка, я тут возле тебя, если ты готова к подвигам, то через пару минут буду.
Через три минуты я был под струями контрастного душа.
Еще через десять мы уже предавались плотским утехам.
Потом после близости, на балконе мы закурили. Она задала вопрос:
- Слушай, от тебя так рыбой воняет. Ты где был?
Меня покоробило выражение "воняет", обычно воняют бомжи и разного рода неопрятные люди.
Но я, как-то далек от данной категории людей. Моя чистоплотность и любовь к комфорту так достали моих друзей, что они уже привыкли к моим причудам...
Однако, я понюхал свои руки, они действительно пахли свежей рыбой. Мы после рыбалки решили сварить уху, и я разделывал ножом почти весь наш улов.
Тут моей подружке пришло в голову помыть меня. Она ушла наполнять ванну. Я же побрел на кухню пить пиво.
Пенная ванна…Так бодрит и умиротворяет. Рабыня моих фантазий устроилась позади меня и стала намыливать губкой мою спину. Потом она попросила меня встать и я почувствовал как губка коснулась Творца Страсти. Первым моим порывом было нагнуть её и резко войти, но я предпочел сдержаться, за что был вознаграждён.
Я лежал на спине и был равен античным богам в величии неги и обострившихся чувств. Моя любовница нежно прошлась своим язычком по пяткам, потом начала зацеловывать пальцы моих ног. Возбуждение начинало достигать предела, и чтобы сдержать его, пришлось включить всю свою фантазию, и представить, будто я колю дрова. Видя мою реакцию, язычок и губки оставили меня в покое.
Потом томно на меня взглянув, она спросила:
- Как ты хочешь излиться?
- В твои уста… – подыграл ей я.
Ярчайший взрыв и сладострастие охватило меня. За такие мгновения стоит жить. Воистину в таком состоянии понимаешь, как хороша жизнь, во всех её проявлениях.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЖЕТ ПОСЛЕДУЕТ.


Рецензии
ЯСМИН, прочтите мои первые страницы ( с1 по 89) С эротического рассказа "21 пальчик" и далее, думаю не разачарую ВАС! С улыбкой, Ирина.
А здесь ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ! ;)

Ирина Бабкина   18.02.2013 19:42     Заявить о нарушении
Обязательно прочту Ваши рассказы.
Простите за задержку с ответом.
С уважением,

Ясмин Шейх   23.02.2013 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.