Не сегодня...

Детка, я так этого ждал… Я так ждал, когда мы окажемся в одной постели… Я ждал, хотя не мог больше терпеть…Руки скользящие по моему телу. Твои руки… Такие теплые, но вызывающие дрожь… Грубые, сильные, требовательные, и в то же время нежные и ласковые… Твое дыхание на моей шее… Горячее, обжигающее и разжигающее страсть…  Твой запах, твое тепло, ты… Зачем мне искать других мужчин, когда я люблю лучшего из них? Верно, нет смысла… И ты это знаешь… Хотя я и не говорила…Никогда не скажу…И это ты тоже знаешь…
Весна, моросит холодный дождь… Он стекает по стеклам твоих окон, затемняя их, туманя и наш разум… На улице так холодно, и так тепло с тобой… Красные простыни, черный пол и твои зеленые глаза… Темно, ни лучика света, но я почему-то вижу цвета… Но не вижу света… Его нет… В моих глазах прагматизм, затмевающий любовь, в твоих страсть и любовь, затмевающие сознание…Но лишь твое…
Видимо не в ту девушку ты влюбился. Я не отвечу тебе «Да», в крайнем случае не произнесу этого… И ты знаешь, потому что ты знаешь меня…Но лишь на столько, на сколько я позволила…
Твой блуждающие поцелуи, мое прерванное дыхание… Ты согреваешь меня, заставляешь извиваться как кошку, прижимая тяжестью своего тела к постели… Тебе нравится это противостояние: желания и изворотливости, страсти и отрицания, любви и ненависти к любви… Тебе это нравится, и теперь нравится и мне… Я вырываюсь и одновременно молю тебя. О чем? Я не знаю, я просто молю…
И еще нет восходящего солнца, еще небо не озарено лучами звезды, но я уже проснулась… Стук твоего сердца, такой манящий, такой желаемый… Я выскальзываю из твоей постели и на цыпочках крадусь по квартире… Скрипнул пол…Шаг - еще один еле уловимый скрип, пронизывающий такое огромное пространство твоей квартиры… Я подхожу к окну… Улицы пусты, асфальт покрыт прозрачными лужами… Серо и холодно… Натягивая твою рубашку, я чувствую резкое прикосновение твоей ладони… Ты одним движением сводишь на нет все то расстояние, что я кралась к окну… И я снова в твоей постели… Твои глаза пронизывают меня… Жесткие, холодные, полные решимости и власти… «Ты не сможешь вот так просто ускользнуть от меня. Только не ты…», - и все становится ясно… Ты не отпустишь, а я не уйду… И снова твои губы на моей шее, моей груди… И снова мы вместе, мы единое целое… Я не уйду, не сегодня…


Рецензии