Я люблю Вас... очень

- Я люблю Вас, очень – произнесла я робко ,заглянув в глаза Хозяину и еще тише добавила, - очень-очень.
- Ладно, я спать, - он поцеловал меня – кстати,  как это ОЧЕНЬ?
Я проводила  Его взглядом полным любви, и задумалась.  Действительно, как же это ОЧЕНЬ?
Можно ли вообще измерить любовь? Кажется любовь, она или есть, или нет… и тут вдруг «очень».
Странно…
Мысли вернули меня к первой встрече. Такой яркий и незабываемый день и такая звездная ночь…
Ненавязчивый вопрос – Ну что?
Как же в тот момент все перемешалось у меня внутри.. да, нет, наверное… не знаю… да… да! ДА!
Под свист плети, на тонком острие иглы Он  вложил мне маленькую искорку прямо в сердце.
Она горела мягким и лучистым светом, не давая забыть, заставляя вновь и вновь возвращаться к событиям того дня.  Я берегла ее, лелеяла, наслаждалась ей.  Хозяин не торопил – Он знал, что этот малюсенький огонек надежно засел в моем сердце и был, несомненно, прав.  Эта искорка разгоралась с каждым днем, обжигая сердце, тянула к Нему  - к своему Хозяину. Я уже летела на встречу к Нему , не в силах бороться с этим влечением. И в один прекрасный день эта , когда то такая малюсенькая искорка выросла настолько, что бриллиантовой россыпью  завладела всем телом, проникая в каждый уголок, порождая неуправляемое желание быть рядом с Ним. Любовь проникла в каждую клеточку, поглотив меня всю изнутри. Я перестала принадлежать себе. Теперь Он был мой Хозяин. Но она не успокаивалась, она продолжала расти, порой жгла и мучила, порой давала неслыханное наслаждение. Она томилась замкнутая в теле, ей было тесно, искала выхода…Она эгоистично требовала все больше и больше внимания к себе, рождая у меня потребность находиться рядом с Ним, влекла. Желание быть рядом превратилось в потребность. Видеть, чувствовать Его, дышать в унисон, только это означало для меня жить. Без Него я теряла равновесие, смысл  существования.  «Я хочу,» - постоянно подталкивала она меня. И я, под воздействием этого вожделения, чувствовала себя чуть ли не безумной. А она, не находя выхода, продолжала терзать меня. Она завладела всей моей сущностью , и ей все было мало. Все. Стоп. Я погибаю. Любовь душит меня, она становится неуправляемой…И я начала неравную борьбу.. я не учла то, что меня то уже не существовало…Я пыталась бороться с ней, а в итоге убивала себя.  Однажды мне даже показалось, что я усыпила ее, сердце стало стучать ровнее. Но она оказалась сильнее, она поглотила мысли, завладела разумом, перешла из материального мира, в другой, особый непознанный мир.. мир высших материй, тонкий мир, для которого не существует ни расстояния, ни времени. Она строила лунную мерцающую дорожку стремясь воссоединиться с Хозяином,  и я покорно шла за ней, не имея возможности сопротивляться. Помогите! Никто не может помочь, только ОН. Один Его взгляд, одно слово сомкнуло цепь.
- Зачем тебе это?
- Мне ничего не нужно, просто возьмите меня, я Ваша частичка, я рабыня своей любви – Ваша рабыня!
И тут произошло то, что не могло не произойти. Любовь взорвалась, таким сильным взрывом, ярким пламенем. Как огненная лавина, она накрывала все вокруг, как цунами сметала все на своем пути. Она вырвалась на свободу. Теперь не она жила во мне, а я купалась в ней, в ее ласковых объятьях, она поглотила меня. Я сдалась окончательно, победить ее уже невозможно.
Потому что она везде…в свете солнца, в каплях дождя, в воздухе.. она распространилась на весь мир,  ласково укутав меня, оберегая от всего земного. Потому что она уже неземная. И он ее Хозяин. Любовь  невозможно уничтожить. Даже если я умру, она останется с Ним.
Я очень  Вас люблю. Очень-очень!!!


Рецензии