Просто сон

Совсем не доброе утро. Алая полоска зари отсвечивает линию горизонта. Небо затянуто облаками.
Солнце пытается пробиться через плотную пелену облаков. Прямые лучи затейливым веером опускаются на землю, оставляя надежду на солнечный день.
Как же больно…Какая ужасная ночь. Даже не знаю, радоваться тому, что так рано проснулась или нет. Да и засыпала ли я вообще. Веки опухшие от слез не дают глазам открыться. Может из-за этого, я не вижу солнца?
     Я должна Его увидеть, должна увидеть не завтра… а прямо сейчас.  Я быстро оделась и через пять минут уже сидела в такси.
- Куда едем?
- Я покажу…
Куда, действительно, куда же ехать.? Хотя чувствую ,что желание встретится в Хозяином приведет меня туда куда нужно.
Машина летит быстро по ровному шоссе. Я не думаю ни о чем, просто лечу навстречу боли.
Стоп.
- Вот здесь остановитесь. Пожалуйста. И подождите меня, я не долго..
- Жду – водитель улыбнулся, эта улыбка показалась мне почти издевательской.
Я вышла из машины. Какой-то маленький поселок, неизвестного мне названия. Дом…Вероятно магазин. Около него толпятся несколько человек, видимо ожидая открытия.
Припарковалась машина – большая, шикарная. Она никак не вписывалась в этот невзрачный деревенский , такой серый пейзаж. Вышел  Он,  поглотив сразу все мое внимание. Я с обожанием смотрю на Него и не делаю шага. Застыла? Растерялась? В чем причина?
Причина в том, что почти одновременно с ним вышла женщина. Обычная женщина, не скажу, что знаю ее хорошо, но что-то  мне импонирует в ней. Наверное, то, что она тоже любит Его. У меня нет к ней ни зависти, ни ревности, но почему то видя ее я просто впадаю в ступор. Так и сейчас. Ну что же я стою.. я приехала что-то сказать…
     Преодолев себя, я все же сделала шаг вперед. Наконец меня заметили. В Его глазах удивление. В ее скорее недоумение, хотя и не без сострадания. Я чувствую себя такой маленькой и беззащитной.
- Уделите мне одну минутку.
Он взглянул на свою спутницу, она в ответ отвела глаза. Я же.. потупив взор, жду как будто приговора.
 - Не сейчас… - вот и прозвучал этот приговор. Пара направилась в сторону деревенской лавчонки, оставив меня одну на пыльном захудалом пятачке.
Помедлив минуту, я как завороженная пошла за ними. Боль сжимала сердце.. Что я хочу спросить. зачем я вообще здесь, я не понимаю, просто чувствую непонятное притяжение. Я вновь столкнулась с ними, между дверьми, когда они выходили, сделав какие-то покупки.
- Одну минутку, умоляю Вас, - сквозь слезы шепчу я.
Хозяин пропустив, женщину вперед остановился.
- Говори…
Что говорить? Я и не знаю, что нужно сказать и для чего мне нужна эта минутка. Но молчание затянулось. Рядом вдруг очутилась молодая женщина. Возможно продавщица…
- Займи мою спутницу, маленькая, - произнес Хозяин, дружески потрепав ее по щеке,  - пока я поговорю с этой девушкой.
Тон его звучал вполне дружелюбно, даже весело, но чувствовалась какая-то ирония.
Я продолжаю молчать. Он берет меня за руку чуть выше локтя и ведет в обшарпанную комнату. Он и здесь чувствует себя по хозяйски.
- Подожди меня, - Он усадил меня на старый диван.
Секунды, Его отсутствия кажутся вечностью.
 - Раздевайся, - слышу я следующий приказ и вижу в Его руках множество каких то металлических приспособлений.
Скидывая одежду, осознаю, что в руках у него три тяжелых металлических обруча с острыми шипами и множеством цепей. Сердце защемило. Больно…
Я стою перед Ним, не произнося ни слова, полностью обнаженная и совершенно не понимающая где я и главное, зачем я здесь.
Самый маленький обруч сомкнулся на шее, шипы врезались  в кожу. Стало сложно дышать. Ком боли, который так плотно сидел в сердце подступил к горлу, навернулись слезы. Второй обруч сомкнулся вокруг талии, поранив в кровь. Третий вокруг бедер. Мне казалось, что я начала терять сознание, когда Он неторопливо опутывая меня тяжелыми цепями, сковывал меня полностью.
Я уже не могу сделать ни малейшего движения. Даже дышать стало сложно.
Последняя цепь сомкнулась.
- Я все сказал! -услышала я – Только так. Думай. Увидимся.
Хозяин ушел.
Я вот я стою и думаю. Зачем мне нужен был этот приезд. Что же я хотела услышать, что ждала.. нет ответа. Единственная мысль, которая плотно сидела в голове: зачем я пытаюсь сравниться с Ней, у нас слишком разные статусы. Не пересекающиеся. Это просто нужно принять.  Он – ЕЕ любимый, а я просто Его рабыня. Как тонка эта разница, но как же она при этом принципиальна.
«Я люблю Вас, - думала я, - конечно так. Только так!»
 
Какой ужасный сон.. я вновь считаю лучи солнца., рвущиеся на землю. Тяжелые невидимые цепи сжимаю разбитое тельце. Хочется плакать…И в тоже время эти цепи надежны и необходимы мне.


Рецензии