весы твоей жизни

Где они весы твоей жизни, свет мутной лампы тронь руками
Небо выходит на охоту, задумавшись о чём-то своём
Думал что всё получится, всё получилось, болтаю ногами
Сидя на тоненькой веточке, ковыряю в глазу копьём

Ну что там, что там получится
Что там сложится в кукиш с чёрной  икрой
Дайте мне мир, разберу по косточкам
А нет, так хотя бы поменяю настрой

Дайте мне мир, я хочу поиграть
В тёмные игры богов
Что ж мне всё время за так пропадать
Выковыривая брёвна из зрачков.

но весы мои к тому склоняются
Что жизнь она не меняется
Что всё в мире повторяется
И рвётся на раз, два, три…

Жизнь склюёт твоё время по зёрнышку
Облизнётся, почистит пёрышки
Вот и кончилось всё Егорушка
Не дожить тебе до зари.


Рецензии
Это ж действительно! если в своем глазу бревно, наконец-то, разглядишь, его ж от туда только копьем выковыривать!!!

Олеся Ялозницкая   18.09.2012 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.