Шторы
Ветер. Прохладно. Просто звенящая тишина в комнате. Мне кажется, она даже усиливает этот страх внутри. Эта абсолютная тишина очень точно подходит к тому, что происходит в моей голове. Это безмолвие ужасает и отпугивает. Резкое движение руками. Касаюсь лица, массирую лоб. Да что такое, это прекратится или нет? Эта тишина так похожа на ту, о которой я сейчас размышляю. Она даже звон вобрала в себя. Это сводит с ума. Но.... сижу. Спокоен.
Мрак. Жгучий глаза редкий свет как раз в той точке, в которую я смотрю сквозь щели, разведенных пальцев. Затем я веду руки вверх, и провожу ими по волосам. Выдыхаю. Тяжело выдыхаю. Сумрак в комнате пугает меня так же сильно как и тишина. Он тоже то, о чем мне думается. Мысли мои путаются. Что-то странное во все этом творится. Ночь необычна.
Двигаюсь. Сажусь на диван. Ноги на полу. Достаю сигарету. Подкуриваю. Выпускаю дым. Этот дым такой интересный. В эту ночь он казался весьма ярким. Он поднимался вверх, с каждым мигом меняю свою форму. Около потолка исчез. Потупленный взгляд. Страх не покидает мою голову, к моему сожалению. Настолько мне страшно сознать, что когда то я там буду. В этом царстве безмолвия и тишины, кромешной тьмы. В царстве, в котором ты и осознаешь свое существование, но скудность разума настолько велика, что ты не осознаешь, что ты есть. Да, я говорю о царстве смерти. Только представьте, ваши глаза закрываются, и время в реальном мире начинает идти с огромной скоростью, происходит столько всего, жизнь продолжается и без вас! Вы лишь тот же клубящийся в абсолютной тишине и темноте дым, не способный мыслить. Вы не понимаете ничего. Простая бездушная коробка вокруг вас. Тьма и еще раз тьма...
Я схватываю подушку и бросаю ее в угол. С истеричным стоном я падаю на кровать, головой ударяюсь об матрас. Это что-то как слезы безысходности. Я бью кровать... почти кричу. Все внутри наполнено духом несправедливости. Почему… почему? За что же мы все умрем, за что умру я? Почему!? Нет! Нет! Дыхание рывками... Дрожь по телу, нервный тик.
Постепенно начинаю приходить в чувство. После сего "приступа" я полностью опустошен. Никаких чувств, эмоций или мыслей... Посему ничего более вам рассказать не смогу. Пусть эти кремовые шелковые шторы предательски поведают о моем волнении своим ритмичным движении. Чувствую, что из грудной клетки был выбит клубящийся млечный сок. Подобно сигаретному дыму он испарился где-то у потолка. А сейчас, мне больно... Простите, сказать более нечего...
Свидетельство о публикации №212011102027