Сообщение

 Начало положено еще в конце пути.  Ты помнишь наши встречи во сне? Помнишь мое имя? А выгляжу как - не забыла?
 Я помню, все помню. Твои морщинки вокруг глаз, когда ты улыбаешься. Твои волосы, опущенные на плечи. Твой взгляд пробивающий мое сознание. Помню нашу встречу, ту в которой я бросил, не тебя, конечно, бросил вредную привычку указывать пальцем на предметы.
 А еще мороженое помню, ты заболела потом. Я тебе носил фрукты, а ты пыталась злиться на меня, но мои вьющиеся волосы всегда тебя смешили, в придачу с моими шутками. Я помню все, но мне не хватает ресурса моей памяти, чтоб воспроизвести воспоминания о причине разрыва связи между нами. Почему Ты так близка моему сердцу, так дорога моим мыслям, но так далека ко мне?

© Цыбулька


Рецензии
Хорошо,что в мире существуют мужчины способные на рефлексию.

Ольга Мокеева   12.02.2012 13:28     Заявить о нарушении