Очередные мысли. всего лишь. nevermind

В голове моей за последнее время столько всего скопилось, что трудно что-то не забыть, о чем-то не написать. То, что я помещу здесь - это прежде всего те мысли, которые так сказать на первом плане. То, что я пока не выкинула из головушки под действием громкой музыки и "работы".

первое. сейчас, в силу некоторых обсоятельств, я все чаще стала задумываться о понятии личная жизнь. частная жизнь. и все больше убеждаюсь, что это такое пространство, в которое никого нельзя пускать. совсем. вообще ни при каких условиях. не верю я в порядочность людей. я сама в себя не верю, что уж говорить о каких-то посторонних. мне хочется уберечь себя и тех, кто проник ко мне в сердце по моей воле, от чужих глаз, грязных рук, беспощадных сапогов. как не верила я людям, так и продолжаю. и дело совсем не в том, что мои тайны становятся достоянием общественности (пока такого не было). мною руководит страх за мое спокойствие, за сохранность поверенного. от этого не могу спать, не могу нормально функционировать. так что я решила, что проще в очередной раз убежать и скрыться... перестать делиться чем-то, что дорого мне самой, что я хочу оставить в тайне, которая никогда не выйдет за пределы моего сознания.

Hoping for the best but expecting the worst...(с) Youth Group - Forever Young

второе. по моему скромному мнению, не есть та любовь искренняя, о которой кричат на всех углах. я объясню. прежде всего, эта мысль перекликается с первой частью моей милой заметки. итак, я считаю, что если любовь настоящая, то о ней не говорят, потому что боятся потушить несмелый огонек где-то в душе. настоящая любовь проверяется временем, а не количеством роз в букете, потому что если цветы в один не самый прекрасный момент закончатся, что же останется? красивые фразы о любви до гроба? стершаяся надпись на асфальте? огарки свечей, видевших многое? руины построенных воздушных замков? а где место для _любви_? куда же она делась, когда закончились цветы? а если, не проверив свои чувства, начинать кричать о том, что любовь - это прекрасно, то возникает вопрос, откуда ты об этом знаешь, если измеряешь свои ощущения количеством роз? не красивые фразы, не надписи на асфальте, не свечи и не воздушные замки - мерила любви. время, преданность и молчание - вот показатели истинности чувств. потому что шелуха имеет свойство опадать, счищаться под властью обстоятельств, а вот то, что обнаруживается под ней, зачастую и есть правда. и я совсем не считаю, что своего возлюбленного нужно держать в черном теле. нет, подарки и знаки внимания все равно важны, но не под девизом "смотрите все, я ее/его люблю, поэтому в моих руках миллион и одна роза!" любишь? или устраиваешь показ мод? правда ли это или фальшь, сдобренная сладкими обещаниями?

любовь до гроба, дураки оба... (с) присказка.

заключение. если ты, читатель, задаешься вопросом "а во что же верит эта мизантропка, пишущая отнюдь не веселые вещи?", я могу тебе ответить. да, я далеко не филантроп, не верю людям. но ведь не от рождения я такая, а значит к моим убждениям прикрепляется опыт. немалый или мизерный не мне решать, но как тогда еще жить, если не учась на своих ошибках? если постоянно наступать на один и те же грабли, куда мы придем?

// 11 янв 2012


Рецензии