воспоминания. парилка

как мы давно не смотрели друг другу в глаза. это странное занятие продолжалось больше 5 минут. его большие карие глаза, с красивым зелено-желтым отливом, были немного печальные и задумчивые. мы бы смотрели друг другу в глаза, сидя напротив, вечно, если бы нас двоих не беспокоил один вопрос. это был вопрос очень важный. мы не могли его оставить на потом. да и выпили мы уже столько, что долго молчать не возможно.
- что это было? - он первый вышел из этого странного состояния, когда не можешь и языком пошевелить.
я отвела взгляд в сторону и пожала плечами. откуда я могу знать. хоть страх прошел, я все равно не могла прийти в себя. видя как он переживает, я делала вид что меня ничуть ничего не смущает.
- не знаю. да и есть ли значение. - наконец-то я смогла что-нибудь сказать.
я снова посмотрела на него и на моем лице появилась улыбка. не знаю почему я улыбнулась. либо потому что я рада быть с ним, либо потому что смешно выглядит когда он переживает, либо я пыталась его успокоить.
- а вдруг это..., - он поднял на меня глаза, было видно что он занервничал еще больше. затем он напряженно улыбнулся и завершил, - ...бейбик?
я засмеялась, закрывая лицо ладонями. этот вариант действительно забавен, а ведь он только первый. я отрицательно замахала головой.
- нет, ты чего?
я услышала его смех, видимо он успокоился и все-таки расслабился. я почувствовала как что-то внутри оборвалось. а вдруг это правда. если все так и есть? я потянулась к водке, которая стояла между нами. мои руки тряслись, в голову лезли дурные мысли.
а он говорил мне что-то, но я его не слышала. я была занята своими мыслями. первая рюмка, вторая, третья... затем я сбилась со счету. не было чем закусить или хотя бы запить. а потом я ничего не помню.
проснулась, но не могу открыть глаза. слышу голос вовы:
- зачем ты ей столько налил?
- она сама наливала, честно! - кричал он.
я чувствовала что кто-то поднимает меня, раздевает. затем меня потащили в душ.

окончательно я очнулась на лавке. открыв глаза, поняла что парни играют в карты.
- иди в парилку, полегчает.
ничего не сказав, я ушла. было безумно жарко. голова болела и кружилась. казалось, что я скоро умру. скрип двери. заходит он. глянул на меня. опять этот странный взгляд, который я столько дней пытаюсь понять, что он значит. сел напротив, на верхней лавке.
- иногда мне кажется что я в какой-то секте. - сказал он и улыбнулся мне. я засмеялась.

я снова проснулась на лавке. вова кричал. видимо он опять пытался надурить в карты. как только вова вышел, он поднялся. залез под стол, бросил в меня мои вещи.
- скорее одевайся и бежим в город.
- что случилось? - я принялась одеваться.
- просто давай быстрее. уже 5 часов утра.
- ого.
через 5 минут мы уже были за воротами.

было безумно холодно. минусовая температура. мы прошли совсем немного, а у меня уже околели ноги. было больно дышать. безумно хотелось курить.
- почему так рано?
- ну дядя толя смену сдает рано утром. да и вова злой.
- почему?
- ну я дурил его в карты. - он ухмыльнулся. я закатила глаза.
- капец, и теперь из за тебя мы пойдем пешком. супер! молодец. - я немного рассердилась.
- ну, у него вообще то мопед сломан.
- из-за кого?
- эм... из за меня.
- правильно! молодец! ты в своем репертуаре.
он улыбнулся.

мы с ним болтали и время пролетело незаметно. мы из парка, дошли до самого центра. уже ехали некоторые маршрутки и троллейбусы. увидели какого-то старичка, сидящего на лавочке.
- у вас сигареты не найдется?
наконец-то покурили. стало спокойнее. я привыкла к холоду, тела я не чувствовала. мы с ним присели на лавку и болтали. это могло бы продолжаться до самого утра, но он вскочил и с криками "побежали!" спрятался за киоск.
- что такое? - возмутительно спросила я. - осталось только бегать для полного счастья! меня это уже...
- там вова! он по моему мопед ищет, но лучше на глаза ему не попадаться.
- мопед вообще то во дворе стоит, так что он по любому нас ищет. а еще он злой. - я аккуратно посматривала за большим мужчиной, который что-то искал на остановке.
- тогда тем более нам нельзя с ним видеться!
- полностью с тобой согласна...

- у тебя деньги есть?
я полезла в карманы курточки. достала мелочь. 2 гривны 25 копеек.
- на троллейбус хватит. а куда мы поедем?
- я к себе зайду. заодно тебе пить дам.
- хорошо, только не забудь! а то сушняк жестокий.
- не волнуйся.
сели в какой-то странный троллейбус, там проезд был больше гривны. я всунула 2 рубля и сказала, что нам в город и скорее уселась на место.
- автовокзал! - крикнул водитель. этот крик разбудил нас обоих. мы подорвались и вышли.

я проснулась под каким-то подьездом. было непривычно как-то спать на холодном бетоне. посмотрела на часы. уже 6 часов утра, но почему-то все равно темно. эх, холодный все таки ноябрь. уж слишком. я окоченела. голова безумно кружилась. засунув руки в карман, чтоб хоть как-то их согреть, я уселась поудобнее, облокотившись спиной о стену.
- девушка, вставайте! - разбудил меня незнакомый мужской голос. я покорно встала. - вы же простудите яичники, а вам еще рожать.
я кивнула головой, мол согласна.
- а у вас сигареты не найдется?
мужчина улыбнулся и ушел. я села обратно. не могу стоять. кажется, что сломаю ноги. опять задремала.
- девушка держите!
я открыла глаза. стоит передо мной тот же мужчина и протягивает мне сигарету.

смотрю на часы 6:30. он говорил что придет через 20 минут. надо быстрее уходить, чтобы он не вышел. наверное, я хотела уйти, потому что знала что он уже не выйдет. надо ему позвонить и сказать, чтобы лена ничего не узнала. не берет трубку. вот дебил.

в 6:40 я только просыпаюсь, а сейчас я иду по городу, холодная, голодная, а также хочу безумно пить. люди странно на меня смотрят, словно я упала с неба. посмотрела в отражение витрины. да нет. вроде все в порядке. правда волосы очень волнистые и глаза красные.
самое плохое, то что не могу пойти домой. папа, наверное, уже знает что меня ночью не было. значит если зайду домой, то гулять не буду.
я болею. в школу придти не могу. на холоде торчать нельзя, заболею лишь больше. и что теперь делать?



спасибо малой, которая была потом все утром со мной.
накормила меня, отогрела в макдональдсе.
именно в тот момент я поняла, насколько все таки ты хороший человек,
и с того момента мы с тобой были ближе.
спасибо.


Рецензии