Я всегда знал, что когда нибудь сделаю это...

Я всегда знал,что когда нибудь сделаю это. В руке сверкнет лезвие, и она неумолимо потянется к моему горлу.как знать,что могло бы произойти потом...свет ли..тьма?Собственно, это было не важно..хотелось сбросить груз с себя..кто то ударом выбил нож из моих рук,что уже пытался перерезать горло, чтобы кровь била, как из мощного гейзера..убивающим потоком, лишающим дыхания...я сглотнул, а передо мной блеснули два огонька. Я отпрянул резко и тут же обнаружил, что это были всего лишь глаза, с каким то остервенением глядевшие на меня.
На моих губах тут же заиграла усмешка, а взгляд скользнул вниз, жадно ища нож,будто собираясь его проглотить.глаза это заметили, и вновь удар...я посмотрел наверх. Только черное небо...может быть, кто-то просто пролил баночку с черной гуашью, и ее размыло по всей плоскости. Короткий вдох. Все вокруг будто остановилось, застыло, замерзло. Холод добирался до самых чувствительных точек, но я не мог даже пошевелиться. Оставалось только смотреть наверх.
Будто все погрузилось в непроглядную мглу, добираясь до каждого укромного уголка. Нож валялся в двух шагах от моего покоящегося тела, которое только изредка дергалось..а может, это были просто нервы наблюдателя. Кто знает, кто знает. Я попытался что-то произнести..губы шевелились, но ни звука."Снег...снег..."-проносилось в голове отрывками. Хотелось борьбы черной и белой смерти. Ан нет...я моргнул, и перед глазами промелькнул взгляд улыбающихся глаз, лишь на мгновение...все потухло.
Больше ничего не происходило. Мое тело..нож..все..было погребено в какое-то черного цвета пространство..убийственно...тишина..покой..все, что надо теперь. И смотреть, не отрываясь, в небо...


Рецензии