Дикобразы

"Но я верю, мы умрем, чтобы встретиться опять, и по улицам пройти, и друг друга не узнать".



Один писатель сказал: «Люди напоминают собой стадо дикобразов,
бредущих по ледяной, холодной равнине. Им холодно, они жмутся
друг к другу и протыкают друг друга своими иголками» Вот так
и мы блуждаем в пустыне холода и одиночества, и так жаждем
тепла и света… только вот очень часто причиняем боль свои
любимым…а чаще и себе самому…
Мы с тобой идем по песчаной дороге, мы с тобой обычные, просто
люди… Мы идем рядом, но мы не вместе, и я не твоя и ты не мой…
наши руки свободно опущены вниз…и только иногда при ходьбе они
легонечко соприкасаются друг с другом… мы идем по песчаной дороге,
ветер охлаждает лицо, приводя нас в реальность… мои волосы касаются
твоего лица… Мы не ищем правду, мы не верим в сказку..Мы просто
идем зная, что бессмысленно, но не в силах свернуть с дороги… 
Мы то грустные, то веселые, я твой голос, а ты мой смех… Я наивная,
а ты взрослый… Я смешная, а ты уже нет… И не надо лишних слов и
признаний, чувств непонятых, это ненужная мишура…  Мы идем рядом,
но мы не вместе… и правду знаем и ты и я… и только шепот моих
нетронутых губ: «Останься со мной, прошу…»… но не слышен ответ…
слова затерялись в белой пелене зимы… и ласкать будет меня до боли
слишком знакомый голос… «Не твоя вина в том, что ты не в силах. Не
моя вина в том, что я не волен»…


Рецензии