Глоток яда

Лишь мрачные тени здесь рядом,
И гул одинокого ветра внутри,
И жизнь для меня оказалася ядом
В бокале вина. Нет назад пути.
Лишь глоток, и все позабуду.
Тихий шепот звучит в голове.
И улыбка подобная чуду,
Не мелькнет на грустном лице.
Лишь глоток, и этого мало,
Чтобы горечь обиды убить.
Я была. И вдруг – не стало.
В облака полетела парить.
Лишь глоток, это немного,
И бокал на половину опустел,
А в душе зародилась тревога,
Будет скоро и мой удел.
Лишь глоток, и алые пятна.
На губах замирают слова.
Все поступки мои непонятны,
Словно движет мной чужая рука
Лишь глоток, и вкус пропадает.
Словно высох любимый флакон,
Тех духов, что не забывают,
Лишь однажды услышав сквозь сон.
Лишь глоток, и он последний,
Слышен звук – разбился бокал.
И осколки летят вперемешку,
Где грязь, где хрусталь никто не знал.
И снова здесь тихо до жути,
Ведь не слышно других голосов.
Мое сердце, чувства, душу связали путы.
Слышен лишь гул настенных часов.


Рецензии
Очень понравился)

Надя Абрикосова   12.01.2012 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое:)

Виктория Ревенко   12.01.2012 23:56   Заявить о нарушении