Вместо глаз моих звезды сияли во тьме

Это песня о мире, который бы мог и не быть
Или был бы он пуст и не возникла Земля.
Но когда-то давно, миллиарды лет назад
Я смотрел в высоту и пытался что-то сказать.

Но чем? У меня тогда небыло рта.
Вместо губ моих красовалась лишь пустота.
Вместо глаз моих звезды сияли во тьме.
Вместо сердца огонь, но не знал я, что нужно мне.

Я бы мог повелевать дуновеньем ветров,
Что плетут из пушинок ковер в сиянии дня
Я бы мог создавать созвездия в высоте
И смотреть , как каждый фотон проникает в меня.

Но зачем, это делать , я немогу понять.
В чем будет смысл и будет ли вообще?
Кто увидит те звезды , что сегодня смогу я создать?
А если никто не увидеть, тогда все зачем

Я смотрел в пустоту , где небыло даже планет
Я смотрел в темноту, где существовал только я
И я понял, что все смысла не сможет иметь
Пока я однажды не создам ТЕБЯ.

(2002 год)


Рецензии