Эля

Стало поздно...

Фонари ярко засветились на улицах, как включенные на небе звезды.

  Я отодвинула занавеску и посмотрела в окно. Люди беспорядочно передвигались по дорожкам, не замечая страшного движения.  Да. Они уже привыкли. Их ничем не удивить.  Они стали закаленными и бесчувственными.

  Прищурив глаза я увидела разноцветные шарики, которые наслаивались один на другого.  Они медленно перемещались и меняли цвет.  Это просто иллюзия! - подумала я.  Ведь открывая глаза, созерцала совсем другое:  фонари, дорогу, машин и людей с опущенными головами.

  -Показалось, - подумала я...... Но все же какие они красивые, эти шары!

  -Я - не шары! - кто то возразил...   

  Моментально в голове промелькнула мысль: Наверное глюк! Что то заработалась совсем!

  -Нет, нет! Не заработалась! - послышалось снова!

  -Мысли вслух, - это плохо! - опять подумала я...

  -Элечка, не будь ребенком, я же настоящая!

  Более шокирующего эффекта не приходилось чувствовать с тех пор, когда маленький мальчик в Нете объявил, что я - секси, и ему нравятся взрослые тети!

  -Ну конечно, ты - секси! -опять буркнули.

  -Да а ааааа... пора переходить на более легкую работу, совсем крыша съехала!

  -Именно! - Слышу уже понимая, что это по - настоящему!

  -Кто это? Кто со мной разговаривает?!

  -Да... Я это! ЯЯЯЯЯ!!!

  -Кто такой Я???

  -Не такой, а такая!! Я - твоё второе Я!

  -Ну да, так я и поверила! У меня одно Я! И это - Я!

  -Ну уж нет! Будет, когда ты перестанешь со мной разговаривать!!!

  -И когда это я с тобой разговаривала???

  -Да  очень часто! Эля - то, Эля - это!!!! Ты определись  сначала  чего хочешь, а уж потом морочь мне голову, надоела уже!!

  От неожиданности воплощения меня в меня и разговоров с шариками, мне вставало потихоньку не по себе... Начало качать и подкашивать ноги.  Изумленно я рухнула на диван и закрыла глаза. Нет, это просто не возможно!  Я - взрослый человек, многое видела! 
  ТАКОГО  НЕ  БЫ - ВА - ЕТ!!!

  -Что же мне теперь с тобой делать? - чуть слышно пролепетала я...

  -Как что? Пользоваться! Я буду тебе подсказывать, как жить!!!

  -Ну ничего себе! Вот это дааааааа! А и вправду, не плохо, только откуда же ты знаешь как жить?!

  -Да ничего сложного! Нужно, для начала, составить план мыслей и, как по расписанию, уверенно все выполнять!

  -Вроде приемлемо... ладно! С чего начнем???

  -А начнем с... ЛЮБВИ!

  Ну тут понеслась)) - О какой любви может идти речь, если встаю ни свет, не заря, бегу на работу, в садик отвезти дочку, в школу - отвезти вторую, потом опять на работу, потом в школу, в садик, дом, плита, постель и пару часов сна...


  -ЛЮБИМЫЙ тебе нужен!

  -Ты совсем спятила? У меня муж есть!!!!!

  -Так я и говорю: и любимый и муж!

  -А как это???

  -А ты возьми путевку куда - нибудь на море, и оставь их всех одних, со своими проблемами и желаниями! Ты - женщина, причем шикарная! Нужно уделить себе любимой время!

  -О чем это ты говоришь? Да я если уеду все развалится! Дом, семья... да и на работе  будет полный завал! А ты говоришь....ЛЮБОООВЬ!

  -Попробуй, посмотришь какие все станут шелковые после твоего приезда!

  Думала я недолго, договорилась с турагенством, поставила перед фактом своих, и....
   
  В ПУТЬ!

  Конечно же очень волновалась, уже говорила себе: НЕТ! Но мне не давал покоя непонятный голос в образе светящихся шариков. Когда глаза были открыты, шариков не было видно, но зато слышно уже где то внутри:

  -Эля, ровнее спинку!

  -Эля, выше носик!

  -Эля, меньше эмоций!

  -Эля, ты сможешь!
 
  Происходящее напоминало страшный сон, с неизвестным  окончанием! Непрекращающиеся комментарии сводили меня с ума!!!

  Утро... Прошло уже два дня...

  Меня дома нет... Нюни... Слюни... Надоело все, абсолютно!!!!! Но всё же приятно  осознавать, что вот оно - свободное время, которое я могу посвятить только СЕБЕ!!!!

 СЕБЕЕЕЕ!!!!!! И никого рядом!!!!!! А что там на счет любимого????

  Счастье, к сожалению, было недолгим......

Откуда ни возьмись, нарисовался поклонник, очень похожий на моего мужа кстати . который готов был продать душу дьяволу за меня !!!! Мне  льстил отменный вид и вкус моего незнакомца.  От него несло дорогими духами, манеры.....жесты.... лестные слова...... Нет!!!! Я же - замужем!!!! Я - честная и образцовая жена! Нет!!!!! Не допускаю и мысли о романе на стороне!!!
  Его ухаживания были похожи на благородный штурм крепости, причем оружие при этом - цветы, цветы и еще раз цветы! Мне начинало казаться, что я вовсе не Элла Влади..., а...... знатная королева (принцесса, как минимум)!
  Стойко выдерживала натиск всего..........три дня! Ну, я же честная, но очень слабая женщина (настоящая женщина).

  Кружилась голова от приятных моментов, прикосновений, взглядов и еканья где то внизу.  Я понимала, что такого поворота событий мне не удалось предотвратить! Меня мучили угрызения совести, я судорожно думала о своей семье, но совсем не хотелось отказываться от полученных новых, будоражащих душу, эмоций!

  Да разве меня так боготворили раньше?! Муж - принеси, подай и т д...

 Прошла неделя....... "Второе Я" как то о себе не напоминало!!! Я окунулась в мир ласки , теплоты и страсти!!!

  И вот совсем ни нежданно опять:
  - Ты береги любимого!
  - Да я - замужем, зачем мне что то менять?!
  - А менять ничего и не нужно, я сама все поменяла!
  - Как? А что ты сделала?
  - Как, что?! научила любить себя.
  - А разве раньше этого не было?
  - А разве можно постоянную беготню и озабоченность работой назвать любовью к себе?
  - Нет, конечно!
  - Теперь ты - любящая и любимая, моя миссия выполнена. Я больше не нужна тебе!
  - Ну, что ты говоришь?! Я поеду домой и все будет происходить как обычно...
  - Нет! Увидишь! Теперь у тебя есть ЛЮБИМЫЙ!
  В таком разговоре было что то фатальное, но неизбежное. Мне не хотелось отпускать сказочных шариков, ведь я так к ним привыкла!
  - А ты знаешь, я люблю тебя! - сказала я.
  - А я тебя! Но с этого момента мы - одно целое! - ответил  голос и исчез.
  Стало немного тяжело, непонятно на душе, а потом наоборот - весело и приятно. У меня есть любимый человек! Вернее.......был! После этих слов я увидела, что все, что связывало с молодым человеком - испарилось, как и не было вовсе.
  Я собрала вещи и уехала. Всю дорогу думала о происшедшем и практически ничего не могла понять. Почему мне сказали, что у меня теперь есть любимый? Где он? Почему шары исчезли? Что теперь будет дальше?
  Подъезжая к дому у меня забилось сердце. Наконец то я увижу своих любимых, дорогих! Повернув ключ в дверной скважине, я ввалилась со своими чемоданами внутрь... И что же предстало моему взору? Идеальная чистота, спящие дети, ужин при свечах, и........муж,который ждал меня с букетом цветов. У меня просто пропал дар речи и я, ошеломленно, села на чемодан. Конечно же такого не ожидала!
  - Мы ждали тебя, - произнес влюбленно муж, протягивая букет пахучих лилий (моих любимых), - Нам позвонила девушка, представилась твоей подругой, и сказала, что ты сегодня прилетаешь, вот и....
  Я не могла подобрать слова... Не узнаю мужа!
  Но он так мне напоминает того незнакомца - искусителя!
  Да это он - один в один! Сомнений нет!
  Так вот о чем мне твердили шарики... я обрела ЛЮБИМОГО, потому что полюбила себя???? Наверное это так... Или да будет так... Хотя теперь мне все равно! Главное, что наши отношения поменялись. Появилась забота, понимание и .... ЛЮБОВЬ!

 Хорошо, что все закончилось хорошо! На работе - все отлично, даже комплименты постоянно  говорят... Дома - порядок и уют....
   У меня теперь даже глаза светятся ЛЮБОВЬЮ и СЧАСТЬЕМ!

   А что еще нужно?!!!!!!   
 



 

 


 


Рецензии
Здорово... Ох как вкусно получилось, класс... Читал на одном дыхании...
Понравилось!!!

Обычный Чел   13.03.2012 09:56     Заявить о нарушении
)))))))Спасибочки!!!!!!))))))))

Самая Настоящая   13.03.2012 22:05   Заявить о нарушении