Такие полезные карты

С тех пор, как однажды инспектор, дежуривший на КПМ «Осиновая роща», оштрафовал меня ранним утром за то, что у пары колёс разнился рисунок протектора, я начал запоминать адреса шиномонтажных мастерских и время их работы. Потому что в тот злополучный день я проколол переднее колесо и сменил его на запаску. Но эти доводы не были приняты во внимание, и тот коренастый гаишник штраф с меня всё-таки снял.
Он, конечно же, мог этого не делать, ведь очевидно, что человек не специально заменил «живое» колесо запаской, тем более, в багажнике на виду лежит проколотое. Но оштрафовал. И теперь, чтобы «не дразнить гусей», я запоминаю адреса шиномонтажек.
Информация этого направления у меня скопилась богатая, и я подумал, что она будет небезынтересна и для других владельцев автомобилей. Никто ведь не знает, в какой конец города может занести тебя Судьба, и где эта капризная дама соблаговолит сунуть гвоздь под  твоё колесо. И очень полезной в этом случае будет карта с обозначенными на ней шиномонтажными мастерскими, снабжённая дополнительной информацией о перечне услуг, их стоимости, а также времени работы этих автосервисных точек.
Мы решили выпустить в газете такую карту, и уже анонсировали эту идею в предыдущем номере. На этой карте любой владелец шиномонтажной мастерской бесплатно может разместить информацию о своём сервисном предприятии. Присылайте её на наш факс 271…9.
Вторая карта, которую планируется разместить в газете и работа над которой уже началась, покажет все АЗС в городе и ближайших пригородах. Заправки на ней также будут размещаться бесплатно с указанием ассортимента и времени работы АЗС.
Мы уже обзваниваем топливные компании, имеющие заправочные станции в городе. Но любая из этих фирм может, не дожидаясь нашего звонка, сообщить нам на факс всю информацию о своих АЗС. Мы все их разместим на нашей карте бесплатно.
Кто-то скажет, что в наше время такого не бывает, но это так – нами движет только желание облегчить жизнь питерских автомобилистов – наших читателей. Поэтому, рассчитываем и на вашу помощь: звоните, сообщайте адреса и дополнительную информацию шиномонтажных мастерских и АЗС, которые находятся в стороне от оживлённых трасс и о которых знают немногие.
Удачи нам на дорогах!
Колонка редактора. Газета «5 колесо»,№40, 1999


Рецензии