Дневник мертвеца Глава 2

Загадочный незнакомец скрылся в ночной темноте, а Татьяна лишь смогла найти в себе силы, чтобы добраться до лавочки и плюхнуться на неё. Сердце ещё бешено колотилось после падения, а в ушах гулко бухал собственный пульс. На третьем этаже, скрипнув, открылось окно и раздался скрипучий старческий голос:
- Ишь раскричалась тут! Анну пшла вон, не то я милицию вызову! – Вслед за этим к ногам девушки упал не особо-то метко запущенный сварливой бабкой апельсин, судя по виду пролежавший на подоконнике не одну неделю. Татьяна вздрогнула и встала с лавочки, тихо пробормотав: «Извините». Слегка пошатываясь от головокружения, она побрела домой. Бабка же, не унимаясь, кричала ей вслед о том, что расплодилось тут наркоманов, алкоголиков и проституток, которые мешают спать приличным людям, и ещё что-то про Сталина, которого как обычно, на всех не хватает. Похоже, ей было невдомёк, что спать нормальным людям сейчас мешает именно она. Домой Татьяна добралась только через час, когда стрелка на наручных часах вплотную приблизилась к полуночи. Она тихо открыла дверь ключом и бесшумно проскользнула в коридор.
-Танюш, ну где ты была так поздно, и почему выключила телефон? Господи, я себе тут места не находила, подруг твоих обзвонила, а тебя нигде нет. – Мать вышла с кухни и посмотрела на Татьяну. От женщины веяло валерианой и долгим разговором по душам.
- Тише, мам. Ещё Пашку разбудишь. Он же спит уже? – Пробормотала девушка, снимая туфли.
- Да спит, счастливая душа. – Кивнула мать и продолжила уже на тон тише. – Да ты же вся промокла, горе ты луковое. А ну-ка быстро в тёплую ванну и спать. Тебе же завтра в университет. И никаких отговорок про «первого сентября можно и не сходить».
Татьяна молча кивнула и потопала в ванную, развесила мокрую одежду на батарее, и забралась под тёплый душ. Из её головы всё не уходил незнакомец, что так удачно решил прогуляться по одной с ней крыше. Почему он вмешался? Ведь другой на его месте просто посмотрел бы, или вообще снял бы на камеру, благо их сейчас только в унитазы не встраивают. И эти крылья, да кто он вообще такой? Призрак? Нет, призраки не толкают с крыши, чтобы поймать у самой земли. А ведь и в правду, жизнью начинаешь дорожить только находясь на волосок от смерти. Размышления оборвал стук в дверь и голос матери:
- Тань, я тут чай заварила, выходи.
- Спасибо, мам, уже иду. – Ответила она, закрывая краны. Стряхнув воду с коротко стриженных волос и завернувшись в полотенце Татьяна вышла из ванной и зашла на кухню. На столе уже стоял чайник и две чашки, мать сидела у стола и задумчиво смотрела в окно. Девушка села напротив и разлила чай по чашкам.
- Мам… Скажи, а ангелы-хранители курят? – Девушка взяла со стола чашку и покачала её, зажав в ладонях.
- Нет, конечно. – Мать посмотрела ей в глаза и удивлённо изогнула брови. – Ангелы – высшие существа, и они не подвержены человеческим слабостям. И почему это тебя интересуют такие вопросы?
- Да ничего, просто вот подумалось. – Татьяна невинно улыбнулась и склонила голову набок. – Прости за сегодня, я больше так не буду.
- Ох, Таня-Таня. – Она взяла дочь за руку. – Как же ты похожа на отца. Он всегда так смотрел на меня, когда просил прощения. – Женщина закрыла глаза и покачала головой. Татьяна встала из-за стола и обняла мать за плечи. Она снова вспомнила отца, погибшего год назад. Высокого сильного и непоколебимого как скала.
- Иди спать, милая. Я тут приберусь и тоже пойду. Спокойной ночи. – Произнесла мать, сдерживая слёзы. Татьяна кивнула и чмокнула её в щеку:
- И тебе спокойной ночи, я люблю тебя. – Она быстро вышла в коридор и пробралась в свою комнату, стараясь не шуметь. Забравшись под одеяло девушка свернулась калачиком и прижала к себе большого плюшевого кота – последний подарок отца. Сон пришёл скоро, но он был наполнен навеянными недавними событиями образами. Всю ночь она тихо бормотала и ворочалась, сминая простыню, от чего на утро выглядела, пожалуй, ещё более уставшей чем вчера вечером.


Рецензии