Мысли...

Если Магомет никак не может подобраться к горе, гора к нему подойдет?
Или, может, таким образом Магомет наткнется на другую гору. И окажется, что именно она ему нужна. Правда, не исключено, что при таком раскладе первая гора не просто подойдет, а прискачет, при чем, сама и вплотную.

Если к решению не находится ключик, можно ли разрубить замок, как Гордиев узел? Если да, то каким образом и поможет ли это открыть дверь?

Мы знаем, что, порою, лучший способ найти что-нибудь – перестать это искать. Но мы далеко не всегда знаем - на какой срок.

Когда хочешь всего и сразу, получаешь ничего и постепенно, когда хочешь чуть-чуть и не спеша, получаешь – валом и чего попало. Вывод: надо твердо знать, Чего ты хочешь, а Сколько и Когда – пускай решит Вселенная.


Предположим, смысл жизни в том, чтобы придать ей смысл( как говорит мой художественный руководитель и кажется, Менегетти). Но ведь при желании смысл можно придать абсолютно чему угодно. Правда, совсем не факт, что это можно будет назвать жизнью. Или допустим, как быть, когда в твоей жизни не видит смысла никто, кроме тебя самого? Я предпочитаю, никому из них не верить. Это конечно, слегка затрудняет общение. Но вы знаете, я пробовала верить – получается в любом случае хуже.

Я долго переживала от людской нечестности и неискренности… оказывается, дело не в этом!  потому что люди абсолютно ЧЕСТНО хотят меня нае…ть и совершенно ИСКРЕННЕ хотят вые…ть.


Рецензии