Дневник мертвеца Глава 5. 2
Дорога домой заняла едва ли не два часа – по дорогам растянулись толкучки из всевозможных автомобилей. «Прямо идеал коммунизма». – с лёгкой усмешкой, в который раз, подумал Майор. В многокилометровых пробках рядом мариновались и купленные в кредит «Фокусы» и навороченные «Мерседесы». Из общего равноправия выделялись только мотоциклисты, да обладатели казённых мигалок, но их можно было приравнять к изменникам Родины, что вполне вписывалось как в общий «коммунизм», так и в отношение к ним повального большинства автолюбителей.
Солнце уже спряталось за высотками, когда майорская «Победа», самодовольно урча форсированным движком, въехала в тихий дворик, тонущий в тени старых деревьев. Оставив верную боевую подругу в гараже, Блэк поднялся на пятый этаж, привычно перепрыгивая через три ступеньки, и открыл входную дверь. Чужое присутствие в квартире он засёк ещё на площадке, нет, никаких следов проникновения или прочих подсказок не было, просто сработало эдакое, чёрт знает какое по счёту, чувство, выработанное не одной сотней лет боевого опыта. То самое, которое даже людей, порой, заставляет в последнюю секунду отскочить из-под пули, на которой, казалось, уже было написано их имя. Но Блэк не собирался отскакивать, наоборот, он, подыгрывая тому, кто сейчас находился в его квартире, снял туфли и пошёл в зал, насвистывая незатейливый мотив.
В пробивающихся сквозь окно косых лучах заходящего солнца блеснул серебристым стволом «люгер», рукоять которого уверенно сжимала детская ладошка.
- Бам! Ты убит! – В полголоса произнесла стройная миловидная девочка лет тринадцати с виду, сидящая в углу дивана и столь уверенно по-взрослому сжимающая рукоять пистолета. Взгляд её почти неестественно зелёных глаз был устремлён в чёрную глазницу револьверного ствола, холодно уставившуюся ей в лоб. Молчаливое противостояние длилось пару долгих минут. С одной стороны хрупкая детская фигурка с кажущимся теперь игрушечным «люгером», с другой – закостенелый солдат, легко держащий на вытянутой руке здоровенный «Смит и Вэссон» пятисотой модели, больше похожий на пушку чем на пистолет. Наконец девочка тряхнула белокурой головой и звонко рассмеялась, пряча пистолет в складках длинного платья.
- Твоя реакция не перестаёт меня удивлять, Кристофер. – Зеленоглазая, улыбаясь, кивнула на диван рядом с собой. – Садись, чего ты там стоишь как неродной.
- Тебе тоже есть чем удивить. – Майор медленно спустил курок, придерживая его большим пальцем и, положив револьвер на положенное ему место на полке, плюхнулся на диван. – Итак, Лил, ты хотела со мной встретиться. Неужели решила пролить свет на моё текущее назначение? – Так уж сложилось, что наедине они отметали в сторону титулы и церемонии, и солдат, пусть и лучший среди остальных, разговаривал со Старейшиной вот так вот просто, на «ты» и по имени.
- И да, и нет. Прогуляемся? – Лил поморщила носик, и поёжилась. – Тут у тебя не жилое помещение, а бункер контрабандиста. Хотя бы обстановку как-нибудь оживил что ли.
- Ну давай я рабыню куплю, и наручниками к батарее пристегну. То-то и оживление тебе будет. – Ответил Блэк абсолютно серьёзным тоном и, скинув пиджак, направился к шкафу в коридоре.
- Ты неисправим. – Девочка нахмурила брови и, когда Майор отвернулся, показала ему язык. Именно это и не переставало удивлять Блэка с самой их первой встречи. Способность Старейшины, прожившей уже больше двух тысячелетий и повидавшей такое, что сломало бы практически любого, оставаться глубоко внутри простой и беззаботной тринадцатилетней девочкой. Ведь ребёнок внутри его самого, давным-давно забился в самый дальний угол памяти, и сидел там, лишь изредка подавай признаки своего жалкого существования.
Минутой позже, уже переодевшийся в походный костюм из светопоглощающей ткани и потёртый кожаный плащ, Майор заглянул в приоткрытую дверь.
- Идём, сказочная прунцесса, спасать тебя из темницы сырой будем. – Блэк усмехнулся и кивнул головой. Лил лучезарно улыбнулась в ответ. И вот уже парочка, выглядящая со стороны как отец и дочь, тихо беседуя, брела прогулочным шагом в свете зажёгшихся уличных фонарей, как будто без цели, но с тем приближаясь к обшарпанной двери в одной из глухих подворотен ближе к центру.
Свидетельство о публикации №212011100254