смысл жизни

Я любил природу. 
В своем, особом смысле. Я всегда любил ее на расстоянии, и уж никогда бы не променял день в уютной квартире на сутки в горах.
Горы о моих предпочтениях не знали, как и осел, взятый мной напрокат для прогулки по горам, на которую меня вынудил спор с соседом снизу. 
Осел, кстати, едва пройдя пару километров вверх по горной тропе, лег и уснул, и никакие пинки и крики не заставили его подняться. 
Я уже стал подумывать, не умер ли он, когда почувствовал легкие прикосновения солнечных лучей на своем затылке. 
Я выпрямился и вдохнул воздух. Пахло травой и летом. 
'И где я раньше был?' - терзал меня вопрос. 
Я же создан для этого места, недолго думая решил я, оглядевшись. 
-Тут и останусь! - громко объявил я и лег на мягкую траву. 

Зёльден, Австрия. Январь 2012


Рецензии
Да порой уедешь куда-нибудь на природу и возвращаться не хочится в каменные джунгли.

Бацкий Эдя   16.01.2012 19:50     Заявить о нарушении