***

                двум, кто добил и оставил умирать.



6/12
одноименные цифры, понятные лишь мне.
потерять близкого и родного - всегда испытание болью.
справься или умри.
это ампутация души по частям , дыры в миокарде включительно.
получи.распишись.

2/1
наши травмированные духовные тела однажды зарастут  слезами и временем
предо мной голые факты и отсутствие веры в них
как бы не сыграл себя финал - исход предопределен - близкий и родной в свое время оборачивается шипящей, источающей гниль сволочью.
я была дурой.
вообще то я болела. у меня был насморк .
я не ощущала запах разлагающейся жизни.
меня вылечили.
и я потерялась в пододеяльнике не сказанных слов.
кто то свернулся комочком живой грязи и осел на дно воспоминаний в океане нелепости.

1/6 000 000 000
гораздо проще ненавидеть всех однозначно, чем пытаться в каждом обнаружить красоту и свет.
жить легче, когда совесть срабатывает редко.
справедливость торжествует. она в отпуске.
лежит на сохранении.
прости, но у меня своя жизнь
и правила в ней мои.
я один против всех.

20/19
разница в разнице.
на порядок выше.
на одну жизнь старше.
на одну песню веселей и на таблетку спокойней.
согнулся, но не упал.
на самом деле вера и ненависть - равноправны и равносильны.
но не равноценны.
что еще подает руку?
ах да. мое врожденное упрямство.
плейер, забитый музыкой и лизнувшее горячим языком солнце.

21/20
Дни складываются в недели, недели в месяцы, ничего не меняется. На улице холод и рано темнеет, кто-то сдает долги и кровь.
Иногда звонят какие то люди. Зачем? Снимаю трубку – голос бодрый. В душе абсолютная пустота.
выбраться из болевой помойки.
протянуть себе руку.
взять себя за руку.
холодную с тонкими пальчиками.
ну что же ты, моя маленькая бедная девочка?
где теперь твоя улыбка?
Одиночество упало на меня внезапно – тяжелым грязным покрывалом. Упав, придавило всей тяжестью мое бедное избитое до крови существо.
мир взорван жестоким подрывателем.
жестокость сама себя оправдает.
Взбит как сливки. Отбит  как отбивная. В хлам. В крошку. В пыль. В кашу.
я выберусь отсюда.
обещаю.

1/0
как бы я хотела быть мертвой.
не умершей, нет.
именно мертвой.
чтобы не чувствовать. вообще ничего.
ни боли. ни радости.
просто ходить по улице с равнодушным взглядом.
хочу этого больше всего и боюсь.
лелеять свое голодушие.

однажды мне надоело убегать.
роза, которой лизали шипы и отрывали голову.
подумала : а ну вас всех. к черту осторожность.
и открылась всем и всему.
как дверь.
как мать.
ведь хуже уже не будет?

1/± ;
пройдя через границы доверия
я проползала под колючим терном обиды
вбирала искры ярости, рождала
ненависть
которая танцевала на моих битых, керамических
осколках души.
кино рисовало сюжеты
не картины и не экспрессивно
но сошлось в моем сердце
доверчивым детским
добровольно-мужским
спасибо.


Рецензии