Слабость сильной женщины

Лёгкая кашемировая шаль соскользнула по её плечам.... Такие ткани всегда были её слабостью.... Она сидела в беседке своего дома просто радовалась... Она знала, что она прекрасная девушка, успешная бизнес - леди и что в её жизни просто всё хорошо.... Она прислущалась к креслу - качалке, на котором сидела.... Кресло качалось медленно... Лениво полз к концу осенний денёк.... И что то не так.... Уже третий день она наблюдает, как опадает клён... Она знает, что никто не позвонит.... Никто не потревожит её тихую полудрёму... Никто не помешает радоваться тому, что жизнь удалась.... И только одно тревожило её душу... Никто не позвонит.... Даже Он.... Они познакомились под дождём... И с их первой встречи она плачет при каждом дожде....Но как странно... С их встречи был всего один дождь... И вдруг... Что это? Как сюда кто - то дозвонился? Неизвестный ей городской номер высветился на дисплее... И вдруг стал почему - то таким родным...Она взяла трубку...

-Алло?
-Здравствуйте
-Здравствуйте. Представьтесь пожалуйста. (голос на том конце оробел от такой наглости)
-Вас беспокоят из больницы города Москвы. К нам поступил молодой человек после аварии. Когда пришёл в сознание только показывал на телефон, на свой шрам на руке и говорил только одно слово....
-Какое? Какое чёрт подери слово? - голос её начал срываться....
-"Любимая." Мы повонили Вам потому, что вы были так обозначены в его телефонной книжке.
И она поняла всё...
-Как он? Какое у него состояние? Может нужны лекарства?
-Девушка, успокойтесь.... Вы уже ничем не поможете.... Мы никак не могли до вас дозвониться... Он умер сегодня ночью... Алло, девушка? Девушка, не молчите! Ответьте!
Но она молчала.... Молчала потому, что жизнь её кончилась... Она больше не могла думать ни о чём.... Клён превратился в мерзкую сухую корягу, шаль стала змеёй обвиваться вокруг её шеи и душить... А свежий ветерок, задувавший в беседку стал угарным газом... Она помнила только его признание: "Ты говоришь, что я найду свое счастье - я нашел его. Это музыка. Ты говоришь, что рядом куча красивых девчонок. Ты говоришь, что пока я буду ждать тебя, от меня убежит мое счастье. Музыка никуда не убежит, а ты одна. Я не буду в каждом сообщении слезно умолять, признаваться в любви и говорить, что умру без тебя, что ты мой смысл жизни. Умолять ниже моего достоинства, о том, что я люблю тебя ты уже знаешь, и незачем много раз это повторять. Ты не воздух, не вода, не еда, чтобы умереть без тебя. Ты не смысл жизни. Мой смысл жизни - найти достойную девушку, с которой всегда можно было бы поговорить, чтобы всегда можно было взглянуть на нее с улыбкой. Ты такая девушка. Ты не смысл жизни - ты цель в жизни. Цель быть любимым у достойной девушки. Такой, как ты. Спасибо, что ты есть - главная цель в жизни. Цель, но не смысл, будем реалистами." Чтож, будем реалистами - ты умер, так и не дойдя до "главной цели в своей жизни".... Цели, а не смысла...


Рецензии