Женщина и Мужчина

           1

Вещи, которые я ЧУВСТВУЮ…
Он их ПОНИМАЕТ!
При этом, Он понимает, ЧТО я чувствую, и даже! – ПОЧЕМУ.
А ЧУВСТВУЕТ Он, что понимает правильно. Да ладно, чувствует… Он ЗНАЕТ.
Наверное, знание –  и есть понимание плюс чувство.
А еще Он ЧУВСТВУЕТ, что я чувствую ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Но, ё-моё, ТО, что я ЧУВСТВУЮ, Он – ПОНИМАЕТ!
И я понимаю, что понимает ПРАВИЛЬНО… при том, что как правило, Я НЕ ПОНИМАЮ того, что чувствую. Просто чувствую и хоть ты тресни! Да, не понимаю, но что я сделаю, если я так чувствую? И что я сделаю, если я сперва чувствую, а потом, когда-нибудь, понимаю?
Еще я часто НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО Он чувствует. Или бывает так: Он что-то ЧУВСТВУЕТ, а я этого НУ НИКАК НЕ ПОНИМАЮ. Зато я ЧУВСТВУЮ, что он чувствует ПО-НАСТОЯЩЕМУ. И понимаю, что ПОНИМАТЬ вовсе не обязательно. Достаточно чувствовать, что то, о чем Он говорит, что чувствует, - НАСТОЯЩЕЕ.

          2

Важно помнить и ПОНИМАТЬ, что если мы оба ЧУВСТВУЕМ одно и то же, это еще не значит, что мы одно и то же при этом ОЩУЩАЕМ. И что если мы оба ПОНИМАЕМ одно и то же, это еще не значит, что мы одни и те же из этого ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ.
И вот он! Вопрос, полный страданий и упреков: «Так что? Стало быть, НАШЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ МНИМОЕ?»
В процессе анализа отсутствия взаимопонимания может показаться (и мне так казалось долго), что все эти расхождения и несостыковки ведут в ТУПИК, и более того – выхода нет! Как оказалось, если «может показаться» выростает до «так оно и есть», это очень угнетает и весьма раздражает. В результате: «Нам друг друга не понять. Все, прощай! Нам не по пути, у нас разные дороги!» Ах, вы ж мои больные женские мозги…
Но выхода действительно НЕТ. И не должно быть. Потому что, это не тупик, это естественно, это ПРИРОДА. И это вам любой скажет. А кто-то добавит, что это не повод для расстройства. А кто-то заметит, что в этом-то весь интерес… И как всегда, все вокруг такие умные, чего ж я одна такая дура?..
И так, оставим ВСЕХ. Было бы неплохо и дуру оставить вместе с ними, но нет… от нее так легко не отделаешься. Впрочем, двигаемся дальше.
По ходу попыток осмысления природы вещей, можно подумать ( и мне так думалось, и иногда очень сильно думалось ), что все это печально и обидно, что Природа зло пошутила!
И снова вопрос. На грани истерики. Сквозь слезы. «Зачем тогда вообще придуманы идеалы, если есть эта неизбежная естественность?» О, великая неразделенная женская трагедия! Как же ты душещипательна! А главное, как глубока…
Наделять Высшее отнюдь не Высшими качествами (нет, у Природы безусловно есть чувство юмора, но сомневаюсь что «зло пошутила» подразумевало намек на юмор ) для оправдания собственной неудовлетворенности жизнью – что еще может быть настолько наивно-умилительно и настолько ничтожно-низко.
А между прочим, настоящие (не воображаемые) идеалы состоят из естественности. И что естественно, что настоящее, то – идеально.
Закон гласит: «Терпение и труд все перетрут!» ( и я конечно же не спорила, я вообще так люблю законы ). Но как ОКАЗАЛОСЬ, одним и тем же законам следовать можно по-разному, и терпеть можно разное, и трудиться можно над разным. И знаете, не беда, если это ОКАЗАЛОСЬ не вовремя или поздно. Все равно, не нам судить и решать, чему и когда время. А беда – если это так и НЕ ОКАЗАЛОСЬ.
 
           3

Природа не станет заниматься глупостями (чего не скажешь о человеке).
Такие невероятные виражи – и все для того, чтобы привести в тупик? Высшее и создавать будет по-Высшему и для Высшего.
И если те же состовляющие скомбинировать иным образом, приложить друг к дружке обратными сторонами, то и картина примет иной характер и будет заключать обратный смысл. И то, что секунду назад было тупиком, превратится в КЛЮЧ. И ключом этим открываются порталы в новые вселенные.


Рецензии