пожалуйста, не предавай!

     Многие годы, еще со времен школьной скамьи, я вела девчачий дневник. Записывала туда всякие мелочи, фразы. Уже в более взрослом возрасте я стала писать в тетрадях свои мысли. Мне казалось, что я одна такая. Что я единственная, кто в мельчайший подробностях записывает свои чувства и переживания! Но пару дней назад я убедилась в обратном!
     Недавно в мои руки попала не обычная тетрадь. Она была исписана женским не ровным и не разборчивым почерком. Девушка писала о своей не разделенной любви! И с ее разрешения я публикую вырезки ее дневника:
     «.....Сколько дней сижу уже перед монитором своего компьютера, смотрю на фото, погружаюсь в воспоминания. О боже, вновь чувствую эту боль. Шепчу чуть слышно: «Не надо!», но сердцем понимаю, что хочу!
     -Обними меня при встрече,- написала дрожащей рукой, а в конце поставила смайлик «смущаюсь».
     -Я зацелую тебя до полусмерти!- Улыбнулась, вроде как, не веря, что это он пишет мне. А ведь раньше все было иначе, и вновь эта боль.- Знаешь, эти годы я мечтал взять бутылочку хорошего вина, поставить какой-нибудь романтичный мультик и, обнявши тебя, лечь рядом!
     Мне так нравится, как он пишет сейчас; почему же это не могло быть всегда?!
     Накопились вопросы, затаились обиды, остались не сказанные слова! И снова боль! Но до безумия хочется просто обнять, почувствовать твое тепло, и забыть о прошлом. Скажи, все это реально?! Сердце говорит «Да», а разум кричит «Нет». Так почему же я не могу определиться?! Улыбнулась… Просто смотря на наше совместное фото понимаю, что ты единственный, кого я люблю больше себя самой!
     Мы такие разные: ты любишь рок, а я не люблю музыку; ты любишь культурные заведения, а я считаю, что это пустая трата денег; ты позитивный, а я меланхолик! Но мы схожи в одном: мы любим! Да, каждый по-разному, своеобразно, но мы любим, и это главное.

     Прошла неделя, и кажется что это одна из самых счастливых недель моей жизни. Но мне как-то не спокойно! Опять мучает прошлое! Вспомнила, как все начиналось: я признаюсь тебе в любви, а в ответ: «Я не готов». Тогда эта фраза звучала как «Ты мне на*ер не нужна». Казалось, что мне в сердце вонзили нож! Но я научилась жить дальше!
     Было тяжело видеть тебя в постели с другой, больно слышать о тебе, понимая, что ты принадлежишь не мне!
     Казалось, что больше не будет счастья, но… появился маленький лучик надежды!
     Помню твое день рождение: ты взял меня за руку, мы пошли танцевать. Ты не решительно обнял, и робким голосом, словно еще школьник, прошептал: «Прости!». По моей щеке катилась слеза, вот она – надежда, вот оно счастье! Но к чему все это? Сама понимала, что все это на пару дней… И я была права: меня опять бросили, меня опять предали, моими чувствами опять вытерли ножки… Опять слезы, опять обиды, опять разочарования.

     Прошло 3,5 года! Я научилась жить без тебя, научилась прощать, научилась быть рядом с тобой спокойной и равнодушной! Но понимаю, что время не лечит, оно позволяет лишь смотреть на прошлое с улыбкой. Время дало шанс снять те розовые очки, я просто повзрослела!

     Мне сейчас до безумия не хватает тебя! Мне до безумия хочется быть рядом с тобой! Я страстно желаю осуществить все то, что не смогла сделать раньше! Я хочу, не просто находится в твоих объятиях, но и засыпать в них! Хочу просыпаться от твоих поцелуев! Хочу ловить твой взгляд на себе! Я хочу научиться дышать в полную грудь рядом с тобой! Но всегда существует маленькое НО… Но я боюсь! Боюсь не того, что меня ты не любишь; не того, что ты не искренен; и даже не того, что могу разочароваться; я боюсь, что ты вновь предашь меня! Что я сделав главный выбор своей жизни, останусь одна, т.к. боюсь, что через неделю ты снова меня предашь!
Я думаю о тебе 61 секунду в минуту! Ты скажешь, что это не возможно?! А для меня кажется не возможным лишь то, что спустя годы ты мне признался в любви! Ты вновь пришел в мою жизнь! На этот раз ты сам сделал это, поэтому молю: «Не придавай меня больше никогда!»…  …»

     Прочитав несколько страниц дневника, мне взгрустнулось. По моей щеке скатилась одинокая слезинка.
 «Пожалуйста, не предавай!»- молила девушка сквозь слезы. «Пожалуйста, не предавай!»- чуть слышно добавила я и, закрыв странички ее жизни еще раз прошептала: «Не предавай!»


Рецензии