Астральный призрак

 Да! Мой астральный призрак
 Не такой, как  я…
 И не двойник он мне –
 Лишь  только тень невнятная…
 Он одиночеством, увы,  не обречён
 И остроумием не отягощён,  понятно…
 Но с графоманией  стреножен -
 Только  берегись…
 Дай волю, тотчас, вмиг
 Настрочит вам поэму
 Или сонетов весь венок…
 Да потому, что он не строг
 К себе – и вся Стихия Рая из него
 Лавиной брызнется  - лавиной!
 И всё сметёт она в своём пути,
 Как лава вулканической стихии!


Рецензии
Кто бы не писал за нас, на страничке нашей,он точно знает кто он...

Призрак даже может ... или тень...мир параллельный.

Мне кот помогает написать ... черный очень.

Сказки пишет кот...и это так весело и грустно.

Или наоборот...как грустно мне...что я пишу, не кот.

Алёна Кор   04.02.2012 13:50     Заявить о нарушении
Какой у Вас поэтический кот... Алёна - фэнтези...

Виктор Шергов   04.02.2012 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.