Самогонщик

Я рисую на стекле
Лыбу в раскарячку..
Там висит сосед в петле.
Кто то ловит тачку.


Вижу все через стекло .
Хоть я и рисую..
Самогон гоню. Тепло .
Жить в страну такую

Я попал не по злобе.
Бог играл в рулетку.
Кому пап - кому пропал.
Мне досталась Светка.

Не угонишся за ней.
Убегать не думал.
Вот и сказанно мине.
Мол про шубу думай

Светка долго не молчала.
Она вообщем не молчит..
Когда гнать начал. Сначала.
Надо ж пробывать на спирт.

Ну три раза по стакану.
Тут Господь поднял Светлану.
Не идет наш диалог.
Зато прёт на монолог:

Это ж сколько бутелей.
Этой нада выгнать.
Ты не можешь побыстрей.
Шубу мине выдрать

Гонит он.... Иди воруй.!
В школе не учился....
На хрена ж ты абалдуй .
На мине женился

Я рисую на стеле-
Сильно запотело.
Ну а там висит сосед.
Не снимают тело

У него жена моей.
Тёска по натуре
Но не пьющий мой сосед.
Повезло же дуре..


Рецензии