Жизнь за гранью 1 глава 1глава полностью будет 11

                ПРОЛОГ               
Раньше я не думала всерьез, что рождена не просто так, не думала, что могу иметь хоть какое-то отношение к пророчеству. Посмотрев какой нибудь фильм , я задавалась вопросом, почему моя жизнь на столько серая и скучная? Почему каждый день как последний?                Мне хотелось изменений , хотелось чего то интересного, того что раскрасит мою тусклую жизнь. Когда мне было 10-лет ,дети покупали игрушки а я тем временем покупала книги магии. Мы часто собирались с девчонками, пытались, что- то "колдовать" над книгой, на тот момент нам казавшейся такой безобидной, нам было по-настоящему интересно все это, но мы не понимали что делаем, а я на тот момент , притворявшаяся что мне весело, начинала понимать что за всем этим стоит, что-то более настоящее. У меня был друг его звали Алик. Я была в него влюбленна, а ему нравилась девочка по имени Тори. Однажды я на нее была так зла, что сказав заклинание чтобы у нее отказали ноги, оно сработало.Тогда я была очень напугана, и бросила все это и казалось быть навсегда.
                1 глава
                Начало Наши дни.........            
Наконец дождавшись отчима, чтобы он остался с братишкой, я надела обувь и вышла из дома. Я не прощалась с ним, не говорила что ухожу, и он никогда не пытался меня остановить и не пытался стать мне отцом. Спустившись я искала в сумке пачку сигарет. Закурив я пошла через небольшой лес к подруге домой. Я думала о испорченном хэллуине, который мало того мы отмечали не в тот день. Пройдя мимо десятков зеленых деревьев, я наконец начала видеть образ дома Даши. Постучав в дверь, как обычно я услышала грозный лай ее собак.                Даша:солнце привет,входи.               
Софи:ну и как ты в порядке? - Мы прошли через порог, и присели на диван.                Даша:чай?кофе?               
Софи:кофе,ты же знаешь - мы одновременно улыбнулись.                Даша:вообщето хеллоун, не 30,  а 31,тоесть сегодня.                Софи:ты извини за испорченый день, мы можем это исправить, сейчас придут Саша и Рамина, давай позвоним пацанам и посидим в лесу у костра, и  порассказываем страшные истории?       Даша:только без спиртного!               
Софи:хорошо;мы кивнули друг другу и улыбнулись.               
Допив кофе,мы пошли к ней в спальню выбирать ей одежду на вечер хелоуина.           Грозный лай собак начал издаватся из коридора. Пришли девчонки. Собравшись мы позвонили ребятам чтоб они составили нам компанию в ночь хэлоуина у  костра. Ребята были только за чтобы посидеть с нами. Ровно в семь сказала Саша говоря по телефону.Погода была пасмурная, мы наконец собрались и вышли из дома.Сколько уже по времени-Саша          "6:15"- Софи  Уже смеркалось, мы пришли на наше место, мы часто тут собирались, мы успели его обустроить поставить в круг камни вместо стульев,и в середине всегда разжигали костер, также там была речка,она была одной из причин почему мы выбрали именно это место, летом мы иногда плаваем тут. В лесу очень легко потерятся, деревья расположенны лабиринто-образно, почему то я смотрела вниз, мне не хотелось поднимать глаз, я все думала о своей невезучести.
Ноги безумно устали!- сказала Рамина с ужасно недовольной гриммасой, она была одной из  гламурных девиц, но и очень хорошей подругой.
...Деревья становились размазаными,все вдруг начало кружится перед глазами, вдруг кто то начал шептать мое имя, так громко что голова раскалывалась, я шла туда где голоса были громче, я шла к ним, еще секунду и я бы упала в обморок. Сил будто бы небыло, будто что-то , быть может кто-то высасывал из меня энергию, остовался лишь один вопрос, кто они? Начался гром,я забыла про своих друзей, я забыла об их существовании, я начала забывать кто я, я оступилась и упала, и вдруг подняв глаза я увидила их....Безумно высокие, их было трое, одна из них была женщина, я буд то бы знала ее, они были одеты в длинные, черные плащи, смотря в их огненные глаза из которых доносились крики,стоны,рев и из которых было виден сам ад. В их глаза невозможно было смотреть, ты теряешь все, и себя.   Женщина не надевала копюшон,у нее были длинные черные волосы, и страшно серое лицо, а два мужчины которые стояли по сторонам как охрана, их головы были лысые, лица были изуродованы и бледно бледно серые, смотря в их глаза я теряла себя, и вдруг я увидила Дашу, она кричала меня, звала, и говорила избавься ну этого искушения, ведь смотреть им в глаза мне неустанно нравилось, я не могла оторватся. Но я нашла  в себе силы, я начала опускать глаза вниз и увидела их серые копыта. Меня вдруг передернуло, я встала и смотря вниз сказала им: чего вы хотите?               


Рецензии