Ночь. Я закрываю глаза

Ночь. Я закрываю глаза. Тишина. Даже этого звона не слышно, который очень часто сопровождает эту глухую тишину. Просто тихо и… спокойно. Я закрываю глаза. Тревога, какая то тревога не дает мне заснуть. Мне так хочется поговорить с тобой, просто поговорить, все равно о чем. Лишь бы слышать твой голос. Мне необходимо выдержать это время. Но даже ты отвернулся от меня. Ты – мой лучший друг, ты, который всегда был рядом. Мне необходима твоя поддержка, чтобы выдержать это время. Ты меня спасал, всегда спасал от этой любви, сам не зная того, ты берег мое сердце от разочарования. Мне всего лишь нужны эти разговоры, эти простые слова, которые спасали меня от мыслей. Мысли о нем. Я все время думаю о нем…
Ночь. От этих потоков мыслей кружится голова. Не могу уснуть. Я думаю. Почему, почему ты оставил меня? Мне необходима твоя помощь.
Ночь. Я не заметила как уснула. Периодически просыпалась, все время ворочалась. Открывала глаза.
Ночь. Бессонница. Я закрываю глаза и вижу тебя. Я люблю тебя, я уже не бегу от этого. Я просто люблю. Я выдержу, я потерплю. Я закрываю глаза. Погружаюсь в глубокий сон, в котором мы встретимся. Совсем немного. Совсем немного осталось потерпеть.
11.01.2012


Рецензии