Баллада о рыцаре Аскольде и Кощее Бессмертном. 3 ч

Кощей и Змей, гонимые ветрами,
Питаясь по пути подножными кормами,
В мечтах о мисочке горячего бульона,
Достигли берегов туманных Альбиона.

Жилье они нашли себе -
Старинный замок на холме.
Камнями дыры заложили
И потихонечку зажили.

И было б хорошо, коль не было б так плохо.
Чужая сторона, не та эпоха.
Их подвело не знанье  законов
И местная традиция охоты на драконов.

Решил Кощей устроиться по-королевски,
Повесить, вышитые гладью занавески.
А змею захотелось мяса,
Он отпросился на два часа.

По возвращении, он произвел фурор,
Кощей, аж бросил свой декор.
Несется, выпучив глаза,
Из задницы торчит стрела.

Пока Кощей над пострадавшим колдовал,
Тот медицинский спирт лакал,
В попытке нервы успокоить
И извлеченье обезболят.

                Горыныч
- Передо мной встают картины ада.
                Кощей
- Никто не умирал от оцарапанного зада.
                Горыныч
- А паралич?! А пораженье нервов?!
                Кощей
- Не знает медицина прецедентов!

Ты где такой сюрприз поймал?
Напомни, я тебя куда послал?
Ты зайцев должен был ловить,
А не мишенью на турнирах быть!

                Горыныч
-Ты злой и черствый, как сухарь.
А покушенье на меня – глухарь!
Я за деревьями стрелка не рассмотрел.
Надеюсь это все, что ты узнать хотел?

                Рассказчик
От выпитого Змий сомлел,
И растянувшись, захрапел?
Откуда ждать беду он так и не сказал.
А утром начался бедлам.

Девицы с романтическим настроем
Слетелись к замку пестрым роем
Толкаются, дерутся и кричат,
И убираться восвояси не спешат..

От страха тихо-тихо подвывая,
Русь, добрым словом поминая,
Чтоб избежать серьезного урону,
Заняли наши круговую оборону.

В виду нехватки продовольственных запасов,
(Полнейшее отсутствие хлебов и ананасов)
Горыныч был посажен на диету –
В день получал по тазу винегрету.

Несчастный зверь совсем пал духом,
Причем об пол и с громким стуком.
                Горыныч
- Давай схарчим мамзелек пару штук?!
Их много, сразу не поймут.

                Кощей
- Нельзя Горыныч! Мы не дома тут.
Здесь заграница, нас не правильно поймут.
Тем паче, ты опять ошибся.
Я сколько говорю, чтоб ты учился.

И прежде чем кого-то жрать,
Названье вида надо знать.
Мамзели – те во Франции живут,
А в Англии таких - миледями зовут.

                Горыныч
- О, глянь! Одна молоденькая леди,
Люлей навешав остальным миледи,
 Трясет на палке белым лоскутом
И нагло ломиться в наш дом!

Сказать по-правде я не трус,
Но эту сумасшедшую боюсь!
Пока она не бросит кол,
Я, лучше, схоронюсь под стол.

                Кощей
- Впусти ее и не чего не бойся.
Со стенки щит сними, прикройся.
И помни, если вдруг она тебя того…
Никто не застрахован. Мало ли чего.

Клянусь, я за тебя жестоко отомщу.
Смерть друга верного им не прощу.
В залог, зуб коренной даю,
Убийце просто так, такое не спущу!

Змий икнул, побледнев в лице
- Погодь! Твоя же смерть в яйце!
Бессмертная загадка для науки.
Сам открывай! Тебе и карты в руки.

                Рассказчик
Да, супротив науки не попрешь,
Унял Кощей в коленках дрожь,
Пошел на диалог, но фиг открыл ей дверь.
И долго говорил с девицей через щель.

Задумчивым Кощей вернулся.
О кованый сундук споткнулся,
Гремя костями, рухнул на ковер
И вежливо спросил - « Ты чё сюда припер?!!»

                Горыныч
- Пока ты языком трепал,
Я наши вещи паковал.
Не спорь, пожалуйста, со мной,
Мы прям сейчас, летим домой!

                Кощей
- С поездкой обломались мы.
Причиной этой кутерьмы
Являешься (невольно!) ты.
Чего застыл? Захлопни рты!

Давай-ка, завари нам чай,
И поболтаем невзначай.
Ты мне расскажешь о себе
И о родне и о семье.

                Горыныч
- Ну и зачем тебе оно?
Ты лично знал папулю моего.
По вечерам с маманей в шахматы играл,
Из печки, бабкины блины таскал.

                Кощей
- Меня терзает смутное сомненье.
Средь местных обитает мненье…
Задумаешься хошь не хошь.
Уж больно кое-кто с драконом схож

                Горыныч
-Ща за намек дыхну огнем.
Узнаешь сразу, что по чем!
Еще хоть слово о любимой маме,
Застрянешь мордой вниз в оконной раме!

                Рассказчик
Кощей поспешно извинился,
И перед другом повинился.
                Кощей
- Я и не думал оскорблять
Достойнейшую твою мать!


Рецензии