Скользящий Странник в поисках незнакомки

Правила конкурса: Новелла О. Роя - начало рассказа, а задача участников – придумать продолжение.
Краткая аннотация + конкурсный рассказ.

(Главный герой, Вячеслав Герасимов, руководитель подразделения крупного отдела, занимающегося рекламой и маркетингом в крупнейшем московском холдинге. Крутит служебный роман с замужней дамой, Стеллой Викторовной. Вся его жизнь марафон «работа-сон-работа». Единственная отдушина от рутины – серфинг. Выходные, отпуск – он проводит на волнах, летает на курорты. На доске, он был вовсе не Вячеславом, а неуловимым серфером под ником Sliding Pilgrim («Скользящий Странник»). Sliding Pilgrim был популярен в сети Интернет, и имел множество поклонников. Помимо серфинга, Славка занимается еще и аэрографией, выполняя заказы, не только от москвичей, но и от жителей других городов и даже стран.
Однажды вечером, Славке, на электронную почту приходит письмо-приглашение, от некоего Геннадия Сергеевича Дорохова. Приглашал тот, на Лазурный берег в качестве инструктора по серфингу класса VIP, для отдыхающих в отеле. Перезвонив по указанному телефону, Слава поговорил с Дороховым и обещал подумать над предложением.
Далее, на работе случается неприятный разговор с директором и выговор, после чего Славка решается на увольнение, рвет отношения со Стеллой, и соглашается на условия Дорохова... )
— Геннадий Сергеевич? Это Вячеслав, Скользящий странник. Я принимаю ваше предложение и готов вылететь на Лазурный берег хоть прямо сейчас!
Десять минут деловых переговоров, красноречивых речей Дорохова, и Вячеслав Герасимов полностью уверился – он все делает правильно. Именно этого момента жаждала его мечта столько лет, сама судьба подослала к нему Дорохова. Отчего же не сказать «спасибо»? Но, молодой человек старался рассуждать трезво: не нужно спешить, приедет на Лазурный берег, осмотрится, оценит ситуацию, а уже там будет видно, поклоны бить, или возвращаться обратно на работу с повинной. Это его личный Рубикон. Перейти бы.
Мысли скакали в голове, словно блохи, и чтобы от них избавиться хотя бы на время, Слава взял ключи от машины и решил прокатиться по ночному городу. Это занятие всегда отвлекало и помогало расслабиться.
Хороводы огней рекламных щитов за стеклом, прогуливающиеся влюбленные парочки, громкая клубная музыка, горящие витрины, смех, гул – все это превратилось в сплошной белый шум, фон, в заставку жизни. Уже с этого момента, ощущалось, что его жизнь меняется.
Славка бесцельно ездил по улицам, наслаждаясь моментом. Вот она; дорога, скорость, ветер в лицо, драйв в крови, конечно, ничего общего с серфингом, ничего общего с тем ощущением свободы, когда ты на волне, но это тоже, безусловно, захватывает.
Свернув на светофоре в сторону парка, на дороге неожиданно возник хрупкий силуэт. Парень отчаянно вжал педаль тормоза в пол, и машина громко рыкнув, остановилась. До смерти перепуганная девушка, стояла в свете фар, прижимая сумку к груди. Мало что, соображая, Слава таращился на нее, впиваясь взглядом в ее глаза: большие, ярко-синие зеркала, обрамленные пушистыми ресницами.
- Вы в порядке? – Выскочил наружу Слава.
- Да… кажется… - Переводя дух, кивнула девушка.
- Может в больницу? Я вас не задел?.. Вы белая как полотно.
- Нет, не надо. Я в порядке. Спасибо.
Он с недоверием посмотрел на девушку, но настаивать не стал.
- Садитесь в машину, я подвезу вас. – Заметив, что сейчас его незнакомка придумывает причину отказа, он сразу же твердо заявил: - Я вас не отпущу в таком состоянии. Садитесь.
Слава помог девушке загрузиться в салон автомобиля, пристегнул ее ремнем безопасности и сел за руль.
- Где вы живете?
- Я не местная, остановилась в гостинице... – Все еще плавая в словах, сказала она. - Но если честно, я только что сбежала оттуда – сидение в четырех стенах не для меня.
- Как я вас понимаю, - улыбнулся парень. Сердце все еще бешено колотилось: не затормози он вовремя, конец был бы предсказуемо-плачевным. – В таком случае, приглашаю вас вместо больницы в кафе. За «знакомство», так сказать, а то если честно, руки до сих пор дрожат.
На этом и сошлись.
Ангелина - так звали незнакомку – оказалась приятным собеседником. Как выяснилось позже, она приехала сюда на пару дней, по делам фирмы. Никаких пояснений: где работает, кем, и где живет. Вроде бы и говорила она много, а если припомнить о чем именно, то и не вспомнишь. Сам Слава, о себе тоже толком ничего не рассказывал. Это казалось ему странным, как будто бы игра, правила которой были по душе обоим. Но парень и не настаивал. Незатейливая беседа «ни о чем, но обо всем», была как раз тем, что нужно. Ему своих проблем хватало, а слушать откровенные истории чужой жизни, не очень-то хотелось.
В первом часу ночи, разговоры пошли на убыль. За это время, Слава хорошо изучил собеседницу: красивая женщина, с утонченными манерами, приятным голосом, обволакивающим взглядом и душевным одиночеством. «Чем-то похожа на меня, - подумал он, глядя в ее глаза».
Расплачиваясь за кофе и пирожные, Ангелина предложила:
- Возьмем вина?
Это заявление, застало врасплох, но Слава быстро совладал собой:
- Конечно.
«Не думал, что эта встреча, может закончиться как-то иначе, чем «спасибо за прекрасный вечер», - хмыкнул про себя он. Выбрав в баре, бутылку красного вина, пара направилась в съемную квартиру Славки.
…Бокал вина на скорую руку, тихая «Нежность» Шопена, сигаретный дым, широкая мягкая кровать и древнее как мир желание обладать друг другом.

Это было самое приятное пробуждение в череде последних дней. Славик потянулся, и перевернулся на бок, чтобы посмотреть на свою спящую «незнакомку», которая смогла за одну ночь вернуть некое равновесие в его душу и жизнь в целом. Но вторая половина оказалось пуста. Парень прислушался, не льется ли вода в душе. Нет. На кухне не фыркал чайник, не гремели чашки, не звенела чайная ложечка, касаясь стенок керамики. Обойдя квартиру по периметру, Слава не обнаружил никаких следов пребывания здесь девушки. Он даже всерьез забеспокоился за свой рассудок, не приснилось ли ему все это?
Ледяной душ и чашка крепкого кофе не внесли ясности. Славка стоял на балконе и курил. «Разве такое возможно? – Вопрошал он у своего Скользящего странника, у своего второго я. – Может мне и Дорохов приснился? А что, как видимо, у меня сейчас активная стадия шизофрении».
Но Дорохов не приснился, а был более чем реален. В обед, он позвонил Славе, и уточнил, что ждет своего нового VIP-инструктора в своем кабинете, на подписание договора. По голосу новоявленного начальника, можно было определить, что тот безумно рад сотрудничеству со знаменитым Sliding Pilgrim, но это почему-то не обрадовало Славу.
- Что, черт возьми, со мной твориться? – Разозлился он.
Схватив ключи от машины и папку с документами, парень направился в центр – необходимо получить рабочую визу, а прогонять поток бессмысленной информации, это не для него.
Девушка, принимавшая заполненные анкеты Вячеслава, возвестила, что через пятнадцать рабочих дней, он получит все необходимые документы для выезда. Попеняв немного на тягучесть «рабочих дней», парень отправился обратно домой. В силу настроения, ему хотелось только одного: зарубежных боевиков, безмолвных телефонов, и, крепких сигарет.
Слава, стоял на балконе, наблюдая, как небо из сверкающего всеми оттенками голубого, превращалось в темно серую тяжелую массу.
Вечерело. Погода обещала быть далеко не радужной, под стать настроению. Порывы холодного ветра трепали волосы парня, но тот, кажется, не замечал этого. Его брови хмурились, губы кривились, а руки то и дело тянулись к злосчастной пачке сигарет.
«- Эк, как брат тебя распирает, - не на шутку, забеспокоился Странник».
«- Да, что-то и вправду», - покивал Слава, но мысли его, то и дело возвращались к девушке. К Ангелине. В памяти само собой возникал образ: хрупкая точеная фигурка, каштановые длинные волосы, ярко-синие глаза, полные боли и одиночества… Что же заставляет его, думать о ней? Миллионы людей, проводят ночи с незнакомками, не зная даже имени. Так почему он, не сторонник серьезных отношений, думает об этой ночи, об этой девушке, и об этом ненасытном сексе?
Через секунду, губы молодого человека расплылись в усмешке. Конечно! Его беспокоила сама мысль, что его нагло использовали! Попользовались им, а не наоборот, как бывало обычно. Никаких серьезных намерений, никаких громких заявлений о свадьбе, просто, ничего не значащий секс. Не более. Почти как со Стеллой, только одно «но» - он бы променял все ночи с бывшей любовницей, на еще одну, всего одну ночь с Ангелиной. В этом-то и заключалась вся проблема.
Наконец-то поняв причину своего самобичевания, Слава решил лечь пораньше, возможно, этот день не самый удачный, а все мрачные мысли от пасмурной погоды. Покрутившись с боку на бок в постели, рука парня наткнулась на что-то металлическое. Извлекая находку из-под одеяла, Слава опознал женскую цепочку с подвеской в виде капли. В голове сразу же пронесся обрывок диалога:
- Красивая вещица. - Целуя шею девушки, заметил Слава.
- Это не просто «вещица», - с придыханием отвечала Ангелина. – Это память об отце.
Единственное достоверное, что он знал о ней.
Всю ночь, Слава провел в странном подвешенном состоянии.
Скользящему Страннику уже приходилось бывать на морских побережьях, только вид Французской Ривьеры казался особенным уголком нирваны. Залитые солнцем пляжи, скалы, живописные бухты, мягкий субтропический климат и море неповторимого цвета «лазурь». Мечта и фантазия одновременно. Вот уже как три месяца, Слава обучал серфингу, совмещая любимое с полезным, но все никак не мог поверить, что все происходящее взаправду. Скорее похоже на сон: роскошные пейзажи, необременительная работа, приятные люди, лелеющее начальство, и хороший заработок. Поэтому, Вячеслав Герасимов и Скользящий странник, впервые слились в едином мнении, что жизнь, в общем и целом прекрасна. Только почему-то, время от времени, хотелось порвать действительность на мелкие кусочки и склеить в произвольном порядке. Возможно, это было влияние того, что за все время пребывания здесь, Слава не спешил заводить романы. Сторонился интрижек, как и томно вздыхающих по нему богатеньких клиенток.
На девять часов вечера была запланирована поездка в Ниццу, где намечалось грандиозное шоу. Дабы немного развеяться, и не проводить вечера тет-а-тет с золотой цепочкой и кулоном-каплей, которую Слава всегда носил с собой в виде талисмана, он заранее покинул свой пляжный дом (небольшой особняк, который он предпочел гостиничному номеру и коттеджу, предлагаемые «Интерконтиненталь»). До шоу, Слава намеревался прогуляться вдоль одного из пляжей Променад дез Англе, виды которой, так ему полюбились.
Два этажа здания, были украшены лепниной. Лучи прожекторов и подсвечивающих фонарей, предавали зданию вид величественного дворца. По обе стороны – красивейший парк в смесь с зелеными просторами газонов, множеством фонтанов и статуй из белого камня. Открывавшееся глазу зрелище, не могло оставить равнодушным. Слева рядом, располагался широкий проспект - где находилась стоянка - был забит до отказа дорогостоящими автомобилями, туда-то Слава и направился. Зарегистрировав себе место на парковке, Слава стал подниматься по широким мраморным ступеням, ведущим в здание. Часы показывали ровно девять, но, как известно, начало всех мероприятий не редко запаздывает.
Побродив среди разодетых и не очень, пренебрегающими правилами людей, предпочитающих более свободную одежду, Слава, с бокалом «Бандоль», устроился возле колонны в фойе, разглядывая с любопытством роскошный интерьер. Огромные золотые люстры, спускающиеся с высокого потолка, паркетные полы, стены оббитые бархатом, две лестницы ведущих наверх, с красной ковровой дорожкой. Загляденье.
В соседнем зале, зазвучала барабанная дробь, объявляющая начало шоу, и Слава направился туда, вместе с торопливым потоком толпы. Сцена по центру, радовала гостей музыкантами одетых в красно-белые костюмы, высокие шляпы, и шоу-балетом девушек в ярких эстрадных костюмах, которые исполняли что-то подобие джаза.
Все еще мало интересуясь происходящим, Слава сидел на стуле, пил местное вино, откинувшись на спинку, и наблюдал за веселыми лицами людей, которые были явно в восторге от вечера, и получали настоящее эстетическое удовольствие. Переводя взгляд из стороны в сторону, игнорируя заинтересованные женские сигналы симпатии, молодой человек в какой-то момент, зацепился глазом за женскую фигурку в голубом вечернем платье. Отметив про себя все достоинства обладательницы столь шикарных ножек и тонкой талии, Слава подумал, что было бы неплохо, познакомиться с ней поближе. Возможно, вечер будет с продолжением – пора бы подумать о своем здоровье, в конце-то концов. Только парень хотел было подняться с места и подойти к «голубому платьицу», как вдруг встретился с ярко-синими глазами хозяйки… Сердце гулко забилось в груди. Неужели это… Ангелина? Та самая хрупкая «незнакомка», память о которой до сих пор жива? Рука непроизвольно потянулась к карману, где лежала цепочка, ставшая его ангелом-хранителем.
Ангелина тоже заметила пристальные глаза Славы. То, что девушка его узнала, было видно сразу: полыхающие щеки, растерянные глаза, полные странной страха и надежды одновременно.
Подорвавшись с места, не обращая внимания на людей, Слава быстрым и уверенным шагом направился к девушке. Та лишь еще больше запаниковала, и, развернувшись, стала удаляться от него. Все еще цепляясь за мелькающий голубой цвет в толпе, парень отчаянно продвигался вперед.
Стоя на улице и оглядываясь по сторонам, Слава понял, что его незнакомка ускользнула от него. Снова. Выдав от злости пару незамысловатых ругательств, он направился к стоянке – шоу сразу же перестало интересовать. Оказавшись в салоне автомобиля, Слава озабоченно уставился на руль, быстренько вычисляя, куда может направиться девушка. Только он подумал, что, скорее всего, сможет перехватить ее где-нибудь на выезде из парка, как по стеклу со стороны водителя робко постучали. Ангелина стояла рядом и неуверенно улыбалась молодому человеку. В мгновение, Слава оказался рядом с ней.
- Здравствуй, - спустя молчание, не придумав ничего разумного, произнес Слава.
- Здравствуй, - отозвалась Ангелина. Повисло минутное замешательство. – Может кофе? – Улыбчиво спросила она, и парень просто не мог не согласиться.
Ангелина диктовала дорогу, и вскоре, они тормозили возле кованных ворот виллы. Пригласила на кофе к себе домой?
Столько дней, Слава представлял себе этот день: как он встретит свою «незнакомку», что будет ей говорить, а сейчас он сидел напротив нее с чашкой кофе и янтарным виски, и не мог даже представить, с чего начать.
И все по кругу: сигаретный дым, разговоры ни о чем, немного алкоголя, неизвестная французская песня, кухню заливает мягкий персиковый свет от бра, и долгий тягучий взгляд глаза в глаза.
- Почему ты тогда исчезла? – Наконец зашел на опасную территорию парень, отбросив все формальности и переходя на «ты».
Ангелина пожала плечами.
- Не знала, что сказать утром. Для меня, конец вечера был впервые… таким… Я вообще не знаю, как так получилось, - переводя взгляд в сторону окна, сказала девушка.
Новый виток молчания.
- Кажется это твое, - сказал Слава, доставая из кармана длинную золотую цепочку с кулоном.
Глаза девушки вспыхнули.
- Я думала, потеряла ее! – Не веря своим глазам, произнесла радостно она.
- Не потеряла. – Слава подошел к девушке, осторожным движением откинул волосы и стал возиться с замочком.
Цепочка вернулась на законное место.
- О чем ты думаешь? – Спросила Ангелина, как только Слава устроился напротив нее.
- Думаю, что надо поговорить со своим начальником, о моем переводе в Ниццу.
Губы Ангелины тронула лукавая улыбка.
- Хорошая идея, - кивнула она. – «Бухта Ангелов» обязательно должна быть покорена Sliding Pilgrim. - Слава удивленно посмотрел на девушку. - Новость о том, что Скользящий странник стал знаменитой частью Лазурного берега, облетела весь Интернет.
- Так ты знаешь?
- Популярность идет впереди тебя.


Рецензии