Жидику - Жирику

        С первых дней твоего появления на политических подмостках я сказал своим друзьям : "Ну вот , мужики , наконец-то появился непотопляемый придворный шут , которому нужна не власть , а - славы сласть !". Врождённо-хитрожопый , как и все жиды (до настоящего еврея тебе - как пешком до Луны !) , ты хорошо просчитал все возможные для тебя варианты беспровального политбытия , понял , что тебе никогда не вылезти из имеющихся 5 - 7 % голосов поддержки , и - уверенно попёр с толпой , вопя в полный голос о чём угодно и как угодно на всех мало-мальски заметных житейских перекрёстках . И всё у тебя было бы "тип - топ" , если бы... Если бы в тебе уже смолоду не проснулась и не захватила тебя целиком чисто жидовская (ненавистная , в первую очередь , настоящим евреям !)тупая уверенность в своей непогрешимости и в единственности выбранного тобой "маршрута движения" . Хам , как и все упёрто-самовлюблённые жиды (настоящие евреи хамства терпеть не могут !), ты "лепиш с потолка" такое , от чего даже твои соратнички начинают ошалело трясти головами . Вот и  Ельцин у тебя - не просто тупой , а - тупой , как и все жители Урала... Интересно , а что ты завопишь в ответ , услышав , например : "ЛДПРовцы ?! Да - чего от них ждать доброго , если у них такое безбашенное хамло "у руля" ?!". А ?!... Ведь после твоего вонючего плевка в адрес уральцев с тобой запросто могут перестать здороваться не только все нормальные люди , но даже и "культуртрегеры" Российского Кагала ! Во всяком случае , вряд ли будет удивительно , если однажды на одной из "политтолкучек" появится твой портрет с надписью "ЖиДиновский"... Ты , конечно же , не замедлишь заявить , что в этом коротком обращении я обошёлся с тобой по-хамски . А то ! Чего же ты хотел ?! Чтобы исконный русич разговаривал с жидохамом на языке Остромирова Евангелия ?!... Справка для малограмотных . "Жид" - это не национальность , а - образ жизни гомо хамиенса , готового "идти по головам" ради достижения собственного благополучия . Есть ещё и "проклятые жиды" типа Троцкого и Дальского (он же - Даллес) , готовые ради того же самого "идти по трупам". Но об этом - не с тобой разговор : у тебя "калибр мелковат" , да и "удельный вес" твой - ни к чорту...   


Рецензии
Жириновский, конечно, серая личность. Но, Вы, весь акцент делаете на национальности.(

Евгений Венецин   18.04.2013 21:40     Заявить о нарушении
Я уже не раз подчёркивал , что ЖИД - это не национальность , а образ мыслей и образ жизни . Мои друзья - евреи жидов терпеть не могут в гораздо большей степени , чем я , поскольку знают их намного лучше меня . Национальность Жириновского , Березовского , Гусинского и иже с ними - это "тридцать второй вопрос". Главное - они жиды и как таковые права на уважение не имеют и иметь не могут .

Вячеслав Гизунов   19.04.2013 08:40   Заявить о нарушении
Судя по тому, какую, Вы, рецку написали И.Печенкину, на его рассказ "Свидание", Вы и есть- тОт, кого Вы ругаете.

Евгений Венецин   21.04.2013 10:15   Заявить о нарушении
Печёнкин , в отличие от Вас , понял меня правильно . Ваша ремарка насчёт того , что я "тот и есть , кого я ругаю" , смешна до икоты и безграмотна до "нулевого уровня".

Вячеслав Гизунов   22.04.2013 09:05   Заявить о нарушении
Главное, что, Вы, меня поняли.)

Евгений Венецин   22.04.2013 12:22   Заявить о нарушении
Невольно вспомнилось "братковое" : "Ты меня на "понял" - не бери ! Понял ?!".......

Вячеслав Гизунов   23.04.2013 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.